Чек-лист успешного воркшопа

Чек-лист успешного воркшопа

Чек-лист успешного воркшопа

 

Эта статья для тех, кто хочет пробовать новые формы взаимодействия с клиентом и совместно находить эффективные решения.

 
чек-лист воркшопа

Воркшоп — это форма совместной работы, когда опыт и знания клиента объединяются с опытом и знаниями агентства для решения бизнес-задач.

1. Подобрать пространство

  • Переговорка в коворкинге/open space/лекторий в бизнес-центре (найти, желательно  в центре)
  • Стильный просторный офис (уже есть, замечательно)
  • Хорошее освещение
  • Комфортная температура
  • Бесплатная вода

*Можно провести воркшоп в офисе клиента, но мы за смену атмосферы и привычной среды. Идеальное место — коворкинг.

2. Подготовить оборудование

  • Розетки                          
  • Проектор            
  • Микрофон         
  • Стикеры            
  • Цветные маркеры             
  • Флипчарт           
  • Удлинители      
  • Wi-Fi                   
  • Ноутбук

3. Команда

 
  • Команда агентства
  • Собственники бизнеса
  • Руководители направлений
  • Продажники
  • Специалисты по маркетингу и PR
  • Технари
  • Закупщики

 

*Состав команды воркшопа зависит от задач, которые необходимо решить.

Чем разношерстнее состав, тем эффективнее работа.  Забивайте на иерархию и зовите всех, кто работает с продуктом на разных уровнях и этапах.

 

 Чем больше уровней задействовано, тем полнее будет картина. 

4. Коммуникация

  • Подготовить примерные вопросы к участникам (“Как..?” “Почему…?”)
  • Подготовить тезисы
  • Подготовить презентацию и яркий визуальный ряд
  • Рассказать участникам, что такое воркшоп
  • Рассказать о правилах проведения воркшопа
  • Продумать текст для вступления
  • Продумать интерактив
  • Подобрать фоновую музыку 
  • Забыть об иерархии в компании. На воркшопе все равны
  • Сделать карту-проезда к месту проведения и разослать за 3 дня до мероприятия
  • Получить Fitback (разослать участникам анкеты в Google Forms после мероприятия)                                                                                                             *Помните, что на воркшопе вы не спикер, а модератор. Цель модератора: разговорить команду клиента, привести её к активному взаимодействию, вовлечь в обсуждение.

5.Время

  • Подготовить план мероприятия
  • Установить тайминг для сессий и перерывов
  • Управлять ходом воркшопа: во время подводить итоги по каждому блоку, чтобы не затягивать тайминг                                                                                        *Воркшопы могут длиться от нескольких часов до пары дней, в зависимости от пула задач.

6. Этапы (для воркшопа по разработке стратегии бренда)

  • Продукт
  • ЦА
  • Конкуренты
  • Ценности
  • Гипотезы для бренд-стратегии

 

Скачай чек-лист: https://yadi.sk/i/eAuXtvf6Xae0Tg

7 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Другие наши статьи

Back Market / Refurbished Tweets. Разбор рекламного кейса
Back Market / Refurbished Tweets. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 3 мин.
Extra gum. Разбор рекламного кейса
Extra gum. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 3 мин.
Рекламные кейсы и видео 2019. Что нам запомнится больше всего?
Рекламные кейсы и видео 2019. Что нам запомнится больше всего?
Время прочтения 20 мин.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Branding

Стратегия бренда

Создание логотипа

Создание фирменного стиля

Разработка брендбука

Дизайн упаковки

Дизайн каталога

advertising

Коммуникационная стратегия

Креативная рекламная идея

Ключевой визуальный образ

Копирайт

Видеосъемка

Фотосъемка

Создание рекламных макетов