Чек-лист успешного воркшопа

Чек-лист успешного воркшопа

Чек-лист успешного воркшопа

 

Эта статья для тех, кто хочет пробовать новые формы взаимодействия с клиентом и совместно находить эффективные решения.

 
чек-лист воркшопа

Воркшоп — это форма совместной работы, когда опыт и знания клиента объединяются с опытом и знаниями агентства для решения бизнес-задач.

1. Подобрать пространство

  • Переговорка в коворкинге/open space/лекторий в бизнес-центре (найти, желательно  в центре)
  • Стильный просторный офис (уже есть, замечательно)
  • Хорошее освещение
  • Комфортная температура
  • Бесплатная вода

*Можно провести воркшоп в офисе клиента, но мы за смену атмосферы и привычной среды. Идеальное место — коворкинг.

2. Подготовить оборудование

  • Розетки                          
  • Проектор            
  • Микрофон         
  • Стикеры            
  • Цветные маркеры             
  • Флипчарт           
  • Удлинители      
  • Wi-Fi                   
  • Ноутбук

3. Команда

 
  • Команда агентства
  • Собственники бизнеса
  • Руководители направлений
  • Продажники
  • Специалисты по маркетингу и PR
  • Технари
  • Закупщики

 

*Состав команды воркшопа зависит от задач, которые необходимо решить.

Чем разношерстнее состав, тем эффективнее работа.  Забивайте на иерархию и зовите всех, кто работает с продуктом на разных уровнях и этапах.

 

 Чем больше уровней задействовано, тем полнее будет картина. 

4. Коммуникация

  • Подготовить примерные вопросы к участникам (“Как..?” “Почему…?”)
  • Подготовить тезисы
  • Подготовить презентацию и яркий визуальный ряд
  • Рассказать участникам, что такое воркшоп
  • Рассказать о правилах проведения воркшопа
  • Продумать текст для вступления
  • Продумать интерактив
  • Подобрать фоновую музыку 
  • Забыть об иерархии в компании. На воркшопе все равны
  • Сделать карту-проезда к месту проведения и разослать за 3 дня до мероприятия
  • Получить Fitback (разослать участникам анкеты в Google Forms после мероприятия)                                                                                                             *Помните, что на воркшопе вы не спикер, а модератор. Цель модератора: разговорить команду клиента, привести её к активному взаимодействию, вовлечь в обсуждение.

5.Время

  • Подготовить план мероприятия
  • Установить тайминг для сессий и перерывов
  • Управлять ходом воркшопа: во время подводить итоги по каждому блоку, чтобы не затягивать тайминг                                                                                        *Воркшопы могут длиться от нескольких часов до пары дней, в зависимости от пула задач.

6. Этапы (для воркшопа по разработке стратегии бренда)

  • Продукт
  • ЦА
  • Конкуренты
  • Ценности
  • Гипотезы для бренд-стратегии

 

Скачай чек-лист: https://yadi.sk/i/eAuXtvf6Xae0Tg

7 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных