Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS

Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS

Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS

Компания «РИФОРН» — федеральный поставщик лакокрасочных материалов и промышленной химии, обратилась к нам за разработкой бренда для линейки промышленной химии и краски.

Задача

Разработать бренд, который успешно объединит промышленную химию и лакокрасочные покрытия.

Решение

При первичном обсуждении проекта клиент предложил создать бренд с итальянским названием и логотипом.

Познакомившись с пожеланиями клиента, мы решили узнать больше о продукции бренда.

Первый поход на склад компании дал понять, что перед нами продукция, которая рассчитана на продажу в промышленной сфере, без изысканной утонченности.

Поэтому создавать образ итальянского бренда будет не целесообразно.

 

Позиционирование

 

Внутренний голос стал подсказывать, что нам нужен брутальный бренд под стать характеристикам продукта и миру промышленного производства. Основная специализация бренда – это очистка металлических конструкций, их защита от коррозии, в общем — комплексная подготовка к предстоящей покраске, которую планировал осуществлять клиент на новых этапах развития.

По мере погружения в проект, в ходе стратегических сессий с клиентом становилось все очевиднее решение с брутальным, мужским характером будущего бренда. Ведь марка в общем-то и создается для настоящих мужчин: руководителей высшего звена, закупщиков и мастеров на производстве.

Позиционирование бренда «Промышленная химия и краска с доказанной эффективностью».

 

К слову сказать, продукция будущего бренда уже давно продавалась компанией под разными торговыми марками, которые объединяло одно – это высокая эффективность и разумная стоимость.

 

В рамках стратегических сессий с клиентом был определён архетип бренда — «герой защитник», который вобрал в себя образы будущих клиентов.

архетип бренда

Нейминг

Во время обсуждения с креативной командой технического задания на разработку названия было определено два основных подхода:

Западный – ассоциирующийся с классической зарубежной промышленной компанией.

Отечественный – ассоциирующийся новой волной современных российских компаний.

Тем самым два проработанных подхода были бы сбалансированы между собой.

референсы логотип
референсы для нейминга

Критериями для оценки будущего названия являются: мнение клиента, опыт агентства, опрос целевой аудитории.

Также, обязательным фактором для оценки названия бренда будет являться юридическая чистота – проверка на возможность регистрации в качестве товарного знака и свободное доменное имя в зоне «.RU».

В рамках разработки нейминга по заданным векторам также была учтена первичная просьба клиента о проработке итальянского подхода. 

В ходе трехнедельной кропотливой работы по разработке названий было предложено шесть вариантов:

варианты нейминга

В процессе презентации нейминга единогласно было выбрано название «GREDORS» — как наиболее сбалансированное и фонетически привлекательное. Название, которое звучит как снятие (сдирание) старой краски G-R-E-D-O-R-S.

GREDORS – название не имеющее перевода – это «фонетический код». Название имеет связь с технической стороной, брутальное, характеризующее конечного пользователя – мастера, которому все по плечу. И самое важное – название фонетически ассоциируется со звуками, преобладающими в промышленности, со звуками инструментов, которыми очищают металл.

После подачи названия на регистрацию в Роспатент и регистрации домена сайта мы перешли к этапу визуальной идентификации бренда.

 

Логотип

 

Первым этапом разработки дизайна стало обсуждение с клиентом мудборда передающего настроение и референсов демонстрирующих игроков рынка в России и на Западе.

примеры проектов в сфере промышленных продуктов

При анализе атрибутов архетипа «герой-защитник» мы вышли на образ щита. Его мы и решили использовать в этикетке.

 

Образ брутального героя мы создали благодаря характеру шрифтового начертания, акцентом в котором стал небольшой шестигранник – элемент, отсылающий к технической специализации.

разработка логотипа
логотип

Выбор цветовой гаммы – жёлтый и черный – классическая цветовая гамма, использующаяся в промышленности и технике.

Дизайн упаковки

При создании этикетки для бренда «GREDORS» главными критериями были понятность и широта спектра применения.

Реакция клиента:

Самые мощные продукты объединились под одним брендом

разработка упаковки
создание бренда

10 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных