Как сделать страницу «О компании»?

Как сделать страницу «О компании»?

Как сделать страницу «О компании»?

Зачем нужна страница «О компании»? Сюда вообще кто-нибудь заходит?

о компании
pinterest

Сюда заходят уже готовые к покупке клиенты, которым нужно убедиться, что вы — не шарашкина контора.

Страница «О компании» должна вызвать доверие и  доказать, что вы с клиентом подходите друг другу.  

Как сделать хорошую страницу «О компании»

1. Расскажите, почему вы этим занимаетесь.

Покупают не то, что ты делаешь, а то, во что ты веришь. Продукт должен вдохновлять. Его купят, не за преимущества, которые есть у многих компаний, а за идею, ради которой продукт был произведён. Люди хотят найти бренд, отражающий их ценности. 

Эту идею предоставил коуч и мотивационный спикер по лидерству Саймон Синек. Он разработал «Золотой круг»: Почему? Как? Что?, который поможет правильно презентовать себя и свой продукт.

Вот как это работает на примере нашего проекта BUDUSUSHI.

Почему? — Это цель бренда: доставлять вкус праздника, где бы не находились наши клиенты.

Как? —  УТП бренда: готовим роллы из свежих ингредиентов, по доступной цене и доставляем за 40 минут.

Что? — Продукт: роллы и суши от BUDUSUSHI. 

2. Говорить то, что от вас хотят услышать.
 

Исходите из потребностей и интересов клиента. О чём ему было бы интересно и полезно знать о компании? 

Расскажите клиенту, что понимаете его и сможете удовлетворить потребности. При этом не стоит детально расписывать миссию и принципы компании на 3 страницы. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно для клиента.

3. Написать о ценностях  и преимуществах конкретнее.

Почему вы считаете, что делаете мир лучше? Расскажите о тонкостях, которые подтверждают ваш профессионализм.

4. Структурировать текст с помощью подзаголовков и абзацев, добавляйте иллюстрации.

“Портянку” со списком из 30 достоинств 100% лень читать.

5. Доносить информацию разными способами:

 графики, иллюстрации, комиксы, анимация, фото, сторителлинг, истории успеха, связанные с вашим продуктом, портреты клиентов, успешно использующих ваш продукт.

6. Не врать!

Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.

 

6. Не врать!

Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.

 

7.  Использовать конкретные факты вместо общих слов и абстрактных понятий, они выглядят убедительнее.

«У нас только свежие ингредиенты» — скажет любой, а вы укажите ссылку на поставщика, расскажите, почему в нём уверены, или укажите информацию о сроках  между поставкой и производством продукта.

Например: «Все ингредиенты, получаемые от поставщиков, используются на кухне в тот же день.»

 

8. Рассказать о команде, показать её, например, используя корпоративные видео, или провести блиц-интервью.

 

9. Напоследок сохраните контакт с клиентом и предложите плюшки.

Например: форма обратной связи с бесплатным доступом по промокоду за подписку на наши соцсети. 

Что можно найти на плохой странице «О компании»

  1. Хвастовство и хвалебные речи без фактов. Страница о компании выглядит словно фентези. Всё настолько прекрасно, не хватает только единорогов. 
  2. Сравнения с конкурентами.
  3. Фразы-штампы без подтверждения: «лидер отрасли», «динамично развивающаяся компания», «высококачественная продукция», «индивидуальный подход». 
  4. Личная информация, не имеющая отношения к бренду: биография руководителя.
  5. Тексты, явно заточенные под SEO.
  6. «Мы не работаем с …» — высокомерно. Лучше попробовать договориться, чем сразу выстраивать стену с тем, кто читает ваш текст. Свои принципы и методы нужно обозначить, но это не значит, что другие не верные. 

Например:

  • Мы не работаем с табачными компаниями.
  • Мы за ЗОЖ, верим, что он действительно улучшает качество жизни. Поэтому нам не близки ценности табачных и алкогольных компаний. Им лучше обратиться к тем, кто их поймёт.

 

Как выстроить структуру страницы «О компании»?

Основные вопросы, на которые компания может ответить на последней странице. 

  1. Какую пользу получит клиент, работая с вами?
  2. Почему ваша фирма выбрала именно это направление?Расскажите интересную историю возникновения компании.
  3. Как вы работаете?
  4. С кем вы работаете?
  5. Кто у вас работает?
  6. Какие планы развития у компании?

 

10 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных