Как сделать страницу «О компании»?

Как сделать страницу «О компании»?

Как сделать страницу «О компании»?

Зачем нужна страница «О компании»? Сюда вообще кто-нибудь заходит?

о компании
pinterest

Сюда заходят уже готовые к покупке клиенты, которым нужно убедиться, что вы — не шарашкина контора.

Страница «О компании» должна вызвать доверие и  доказать, что вы с клиентом подходите друг другу.  

Как сделать хорошую страницу «О компании»

1. Расскажите, почему вы этим занимаетесь.

Покупают не то, что ты делаешь, а то, во что ты веришь. Продукт должен вдохновлять. Его купят, не за преимущества, которые есть у многих компаний, а за идею, ради которой продукт был произведён. Люди хотят найти бренд, отражающий их ценности. 

Эту идею предоставил коуч и мотивационный спикер по лидерству Саймон Синек. Он разработал «Золотой круг»: Почему? Как? Что?, который поможет правильно презентовать себя и свой продукт.

Вот как это работает на примере нашего проекта BUDUSUSHI.

Почему? — Это цель бренда: доставлять вкус праздника, где бы не находились наши клиенты.

Как? —  УТП бренда: готовим роллы из свежих ингредиентов, по доступной цене и доставляем за 40 минут.

Что? — Продукт: роллы и суши от BUDUSUSHI. 

2. Говорить то, что от вас хотят услышать.
 

Исходите из потребностей и интересов клиента. О чём ему было бы интересно и полезно знать о компании? 

Расскажите клиенту, что понимаете его и сможете удовлетворить потребности. При этом не стоит детально расписывать миссию и принципы компании на 3 страницы. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно для клиента.

3. Написать о ценностях  и преимуществах конкретнее.

Почему вы считаете, что делаете мир лучше? Расскажите о тонкостях, которые подтверждают ваш профессионализм.

4. Структурировать текст с помощью подзаголовков и абзацев, добавляйте иллюстрации.

“Портянку” со списком из 30 достоинств 100% лень читать.

5. Доносить информацию разными способами:

 графики, иллюстрации, комиксы, анимация, фото, сторителлинг, истории успеха, связанные с вашим продуктом, портреты клиентов, успешно использующих ваш продукт.

6. Не врать!

Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.

 

6. Не врать!

Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.

 

7.  Использовать конкретные факты вместо общих слов и абстрактных понятий, они выглядят убедительнее.

«У нас только свежие ингредиенты» — скажет любой, а вы укажите ссылку на поставщика, расскажите, почему в нём уверены, или укажите информацию о сроках  между поставкой и производством продукта.

Например: «Все ингредиенты, получаемые от поставщиков, используются на кухне в тот же день.»

 

8. Рассказать о команде, показать её, например, используя корпоративные видео, или провести блиц-интервью.

 

9. Напоследок сохраните контакт с клиентом и предложите плюшки.

Например: форма обратной связи с бесплатным доступом по промокоду за подписку на наши соцсети. 

Что можно найти на плохой странице «О компании»

  1. Хвастовство и хвалебные речи без фактов. Страница о компании выглядит словно фентези. Всё настолько прекрасно, не хватает только единорогов. 
  2. Сравнения с конкурентами.
  3. Фразы-штампы без подтверждения: «лидер отрасли», «динамично развивающаяся компания», «высококачественная продукция», «индивидуальный подход». 
  4. Личная информация, не имеющая отношения к бренду: биография руководителя.
  5. Тексты, явно заточенные под SEO.
  6. «Мы не работаем с …» — высокомерно. Лучше попробовать договориться, чем сразу выстраивать стену с тем, кто читает ваш текст. Свои принципы и методы нужно обозначить, но это не значит, что другие не верные. 

Например:

  • Мы не работаем с табачными компаниями.
  • Мы за ЗОЖ, верим, что он действительно улучшает качество жизни. Поэтому нам не близки ценности табачных и алкогольных компаний. Им лучше обратиться к тем, кто их поймёт.

 

Как выстроить структуру страницы «О компании»?

Основные вопросы, на которые компания может ответить на последней странице. 

  1. Какую пользу получит клиент, работая с вами?
  2. Почему ваша фирма выбрала именно это направление?Расскажите интересную историю возникновения компании.
  3. Как вы работаете?
  4. С кем вы работаете?
  5. Кто у вас работает?
  6. Какие планы развития у компании?

 

10 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Другие наши статьи

Skyn Condoms / Baby Blocker. Разбор рекламного кейса
Skyn Condoms / Baby Blocker. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 3 мин.
Back Market / Refurbished Tweets. Разбор рекламного кейса
Back Market / Refurbished Tweets. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 3 мин.
Extra gum. Разбор рекламного кейса
Extra gum. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 3 мин.

Branding

Стратегия бренда

Создание логотипа

Создание фирменного стиля

Разработка брендбука

Дизайн упаковки

Дизайн каталога

advertising

Коммуникационная стратегия

Креативная рекламная идея

Ключевой визуальный образ

Копирайт

Видеосъемка

Фотосъемка

Создание рекламных макетов

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных