Начало. Зачем компаниям вести корпоративный блог?

Начало. Зачем компаниям вести корпоративный блог?

Начало. Зачем компаниям вести корпоративный блог?

Зачем компаниям вести корпоративный блог? Как будто больше заняться не чем.
Может ну его на…?

Салют!

Ну вот и началось. Первая статья блога. Да и в принципе моя первая статья, как автора. Поэтому не судите строго. Пишу, как могу.

Кто мы

Наша история лично нам очень интересна. Что бы вы ее оценили, мы обязательно о ней расскажем. Но не здесь и не сейчас. Ну ладно, пару слов расскажу. «Сделано Вместе» — это не сколько название нашего агентства, а философия и образ жизни. «Вместе» – это такое широкое понятие для нас. В этом слове есть команда, партнеры и сами клиенты. Вместе мы делаем проекты, развиваемся, становимся взрослее и мудрее. Только так, я убежден, может получиться что-то хорошее, стоящее в жизни. В нашей команде собрались спецы своего дела. Каждый в чем-то хорош. Но все мы объединены общей целью – заботиться о наших клиентах, делать свою работу качественно и для людей.

Зачем нам блог

Сейчас рынок брендинговых и рекламных агентств ничем не отличается по конкуренции от тех же самых юридических или бухгалтерских контор. Их много. Кому ни лень решили заниматься так сказать «брендингом». И все говорят на каком-то не понятном для обычного человека языке. «Визуальная айдентика», «Гайдлайн», «Брендбук» и т.п. Мы, конечно, тоже хороши. Но заказчику, которому всё это разработанное хозяйство нужно будет внедрять в жизнь, не всегда понятно, о чем идет речь. Вот мы и решили, что будем рассказывать о брендинге, маркетинге и рекламе простым и понятным языком. Будем делиться своим наработанным опытом в этой сфере, полезными идеями и рассуждениями.

Почему это важно

Каждая компания хочет заявить о себе, рассказать какая она крутая. Мы хотим говорить не о себе и не для себя. Мы будем рассказывать о наших клиентах и для них. И статьи в блоге будут обращены нашим клиентам и тем, кому интересна тема создания восприятия, преимуществ и завоевания сердец конечной аудитории. Блог мы решили вести сами. Темы будут самые разнообразные, но в рамках брендинга и рекламы, конечно. Расскажем о хороших и плохих решениях, ошибках и косяках и как с этим жить. Никакой саморекламы и навязывания, только полезный и качественный контент и точка.

2 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных