CONSTRUMAX

Создание бренда цементной гидроизоляции

Наш заказчик производит гидроизолирующие составы на цементной основе для строительной индустрии. В линейке производителя 7 продуктов. Клиент имеет амбициозные планы развития своего производства, а значит компании нужен собственный бренд.

Задача

Разработать надёжный строительный бренд для гидроизолирующих составов на цементной основе.

Позиционирование

В рамках проведенного анализа рынка и воркшопа, было определено, что в данной тематике имеют значение физические свойства гидроизоляции и подтверждющие их показатели. В качестве отличительной особенности бренда была выбрана идея проведения испытаний.

 

«CONSTRUMAX — испытанная гидроизоляция»

Имя бренда

Слияние частей слов можно перевести как «Конструкция с максимальными характеристиками»

Логотип

Построение логотипа

Логотип с эмблемой

Варианты логотипа без эмблемы

Логотип с эмблемой

Варианты логотипа без эмблемы

Цвет

Цветовая палитра

Красный и черный подчеркивают лидирские амбиции компании. Серый цвет характеризует цветовую гамму цемента и бетона, неотъемлемых компонентов строительной среды.

Фирменные элементы

В основе фирменного стиля активно используются графические элементы, которые иллюстрируют кристаллы химических соединений, образующихся внутри бетона, не позволяя пропускать воду внутрь конструкции.

Упаковка

Построение логотипа

Цветовая гамма и упаковка создавались при участии строителей-профессионалов. Продуктовая линейка представляет собой семь узкоспециализированных решений.

АС

Добавка в бетон

HS

Гидропломба

PC

Проникающий состав

PW

Ремонтная штукатурная гидроизоляция

RK

Ремонтный состав

SC

Шовный состав

TLC

Ремонтный тонкослойный состав

Мешок 25 кг

Ведро 5 и 25 кг

Результат

Первые итоги

Продукция бренда поставляется только через онлайн-платформу РИФОРН.RU, которая заявляет, что CONSTRUMAX имеет самый высокий поисковый интерес у пользователей.

Первый заказ был сформирован сразу при размещении продукции на сайте, когда готовые макеты упаковки только передавались в печать.

Над проектом
работали:

Антон Камкин

директор по развитию
ООО «Конструмакс»

Николай Соловьев

руководитель проекта
бренд-стратег

Ксения Храмцова

арт-директор
дизайнер

Светлана Попова

копирайтер

Ольга Петрова

патентный поверенный
«Ip-group»

Варвара Полиевец

патентный поверенный
«Ip-group»

Поделиться:

Branding

Стратегия бренда

Создание логотипа

Создание фирменного стиля

Разработка брендбука

Дизайн упаковки

Дизайн каталога

advertising

Коммуникационная стратегия

Креативная рекламная идея

Ключевой визуальный образ

Копирайт

Видеосъемка

Фотосъемка

Создание рекламных макетов

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных