CONSTRUMAX

Создание бренда цементной гидроизоляции

Наш заказчик производит гидроизолирующие составы на цементной основе для строительной индустрии. В линейке производителя 7 продуктов. Клиент имеет амбициозные планы развития своего производства, а значит компании нужен собственный бренд.

Задача

Разработать надёжный строительный бренд для гидроизолирующих составов на цементной основе.

Позиционирование

В рамках проведенного анализа рынка и воркшопа, было определено, что в данной тематике имеют значение физические свойства гидроизоляции и подтверждющие их показатели. В качестве отличительной особенности бренда была выбрана идея проведения испытаний.

 

«CONSTRUMAX — испытанная гидроизоляция»

Имя бренда

Слияние частей слов можно перевести как «Конструкция с максимальными характеристиками»

Логотип

Построение логотипа

Логотип с эмблемой

Варианты логотипа без эмблемы

Логотип с эмблемой

Варианты логотипа без эмблемы

Цвет

Цветовая палитра

Красный и черный подчеркивают лидирские амбиции компании. Серый цвет характеризует цветовую гамму цемента и бетона, неотъемлемых компонентов строительной среды.

Фирменные элементы

В основе фирменного стиля активно используются графические элементы, которые иллюстрируют кристаллы химических соединений, образующихся внутри бетона, не позволяя пропускать воду внутрь конструкции.

Упаковка

Построение логотипа

Цветовая гамма и упаковка создавались при участии строителей-профессионалов. Продуктовая линейка представляет собой семь узкоспециализированных решений.

АС

Добавка в бетон

HS

Гидропломба

PC

Проникающий состав

PW

Ремонтная штукатурная гидроизоляция

RK

Ремонтный состав

SC

Шовный состав

TLC

Ремонтный тонкослойный состав

Мешок 25 кг

Ведро 5 и 25 кг

Результат

Первые итоги

Продукция бренда поставляется только через онлайн-платформу РИФОРН.RU, которая заявляет, что CONSTRUMAX имеет самый высокий поисковый интерес у пользователей.

Первый заказ был сформирован сразу при размещении продукции на сайте, когда готовые макеты упаковки только передавались в печать.

Над проектом
работали:

Антон Камкин

директор по развитию
ООО «Конструмакс»

Николай Соловьев

руководитель проекта
бренд-стратег

Ксения Храмцова

арт-директор
дизайнер

Светлана Попова

копирайтер

Ольга Петрова

патентный поверенный
«Ip-group»

Варвара Полиевец

патентный поверенный
«Ip-group»

Поделиться: