Коммуникационная
стратегия BUDUSUSHI

О чём будем говорить?

BUDUSUSHI — сеть суши-магазинов быстрого обслуживания в Одессе. Наша задача — эффектно заявить о появлении нового игрока на рынке и оригинально рассказать о его особенностях.​

Мы исследовали настроения аудитории, фишки конкурентов, тренды рынка и создали коммуникационную стратегию BUDUSUSHI. Цель стратегии — заявить потребителю о себе так, чтобы он запомнил название и преимущества сети.

Всё будет просто и ясно

Коммуникация бренда строится на игре со словом «буду» и его формами. Этот прием побуждает к действию, повышает узнаваемость и помогает запомнить название «BUDUSUSHI».

Главные герои в любом макете — это суши. Дополнительная дудловая графика делает их эмоциональными и визуально доносит сообщение макета.

Будем пировать!

Активация «Будем пировать!» проводилась в честь открытия самой первой точки. Через понятный креатив мы проинформировали одесситов о супер-скидке на всё меню.

Что будет дальше?

После успешного открытия необходимо поддерживать интерес к бренду. Вместе с командой BUDUSUSHI были реализованы креативные идеи по продвижению бренда и повышению лояльности.

Будь в плюсе!

Накопительная программа лояльности «Будь в плюсе!» поощряет постоянных покупателей: баллы можно получить как от обычных заказов, так и от уникальных предложений.

Акциям быть!

Даже самое выгодное предложение должно выглядеть привлекательно, поэтому мы добавили немного креатива.

Такого еще не дарили!

Для специального новогоднего сета было разработано оформление и реклама.

Гибкая коммуникационная стратегия позволила воплощать идеи максимально быстро. За первый год работы реализовано море рекламных идей, макетов и контента.

рекламная компания BUDUSUSHI

Эффект был такой:

Прямые
заходы:

+ 0 %

Поисковый
интерес:

+ 0 %

Узнаваемость бренда:

+ 0 %

Над проектом работали:

Юрий Колбасов

будуменеджмент

Николай Соловьев

будустратегия

Алексей Полепишин

будудизайн

Светлана Попова

будукопирайтинг

Поделиться:

Поделиться в vk

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных