ребрендинг street market

Идея

Новая стратегия развития бренда потребовала освежить формат, наделить его новыми идеями и смыслом. Концепцию мы назвали Instacafe.

Instacafe – это место с фотогеничной едой, креативным интерьером и галереей талантливых художников.

Идея направлена на создание вкусной и креативной локации, которая подарит оригинальный фотоконтент для социальных сетей.

Общение выстраивается в дружеской и непринуждённой манере. Забавные фразы создают приветливую атмосферу.

Подробно расскажет о блюдах, лёгкими и оригинальными фразами передаст их настроение.

Фото сессия

Над созданием изящных образов блюд поколдовали лучшие food-стилисты Екатеринбурга. 

Микс из сочных фото с копирайтом отражает преимущество и эмоциональную составляющую продуктов SM.

Street Market

«Перекус в лучшем ракурсе!»

Над проек
том рабо
тали:

Тамара Поспелова

Street Market

Николай Соловьёв

руководитель проекта

Ксения Храмцова

арт-директор; дизайнер

Светлана Попова

копирайтер

Алексей Полепишин

дизайнер

Артем Касимов

Архитектурно-дизайнерская студия Novus Modus

Дмитрий Поляков

фуд-фотограф Polyakov Studio

Александра Полякова

фуд-стилист Polyakov Studio

Поделиться:

Поделиться в vk

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных