Качественный контент – конкурентное преимущество бренда

Качественный контент – конкурентное преимущество бренда

Качественный контент – конкурентное преимущество бренда

Контент-маркетинг – путь к сердцу клиента длинною в жизнь.

Кому это надо:

Наступает новая эра в продвижении брендов. Где править балом будет контент-маркетинг. Это заметно даже по тому, как часто стало произноситься слово «контент». Если год назад в поисковике Яндекса было в среднем 3000 запросов по фразе «контент-маркетинг», то сейчас эта цифра переваливает за 5000. Многие компании осознали эффективность этого инструмента и закладывают его в свою стратегию продвижения.

Использовать контент-маркетинг я рекомендую компаниям в следующих случаях:

 

    1. Рынок с высокой конкуренцией. Поможет выделиться и быть не как все.
    2. Компания – лидер в своем сегменте бизнеса. Поможет закрепить позиции и защитить о конкурентов.
    3. Продвижение нового продукта на рынок. Поможет донести до ключевой аудитории преимущества и пользу продукта.
    4. Сложный продукт или услуга с долгим циклом продажи. Поможет покупателю сделать правильный и осознанный выбор. Шаг за шагом приведет его к сделке.
Эдвард Хоппер. Люди на солнце. 1960 г.

Что нужно учесть:

Контент-маркетинг – это не про рекламу. Не ждите продаж здесь и сейчас. Это игра в долгую. Результат при правильном подходе будет в лучшем случае через 2-3 года. Но он того стоит.

 

Начинать нужно с разработки контентной стратегии. Без нее ни хрена не получиться. Контентная стратегия отвечает на вопросы для кого, что, где и как писать. А также определяет как измерять эффективность контента.

 

Участвовать к контент-маркетинге должны сотрудники компании. Если разработку контентной стратегии лучше отдать специализированному агентству, то контент должен рождаться внутри компании.

 

Писать нужно о том, в чем действительно разбираешься. Только так контент будут полезен для аудитории.

 

Заниматься контент-маркетингом нужно системно, всю жизнь. Поиграл и бросил – не сработает.

 

Качество контента важнее количества. Лучше мало, но по делу.

 

Для каждой площадки, будь то блог, Facebook, Вконтакте, Youtube и пр., необходимо создавать отдельный контент именно под аудиторию этой площадки. Дублирование и перепосты от «лукавого». Бренд должен быть интересным.

Эдвард Хоппер. Полуночники. 1942 г.

Почему это важно:

Контент-маркетинг решает очень важные задачи для бизнеса. Да, не быстро, но эффективно и бюджетно. Вот основные из них:

 

– создание положительного имиджа бренда/компании;

 

– повышение лояльности ключевой аудитории, и как следствие повторные продажи;

 

– продвижение товаров или услуг на рынке за счет экспертности и доверия.

 

Есть проблемы в этих направлениях? Не спешите сливать бабло в рекламу. Займитесь танцами, тьфу ты, контентом. Качественный контент, как изысканное блюдо от шеф-повара, должен быть вкусным и подаваться в нужное время, чтобы его с удовольствием съели и захотели попробовать снова.

 

Делайте гоДнятину и будет вам счастье!

2 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Другие наши статьи

Extra gum. Разбор рекламного кейса
Extra gum. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 15 мин.
Рекламные кейсы и видео 2019. Что нам запомнится больше всего?
Рекламные кейсы и видео 2019. Что нам запомнится больше всего?
Время прочтения 20 мин.
Как сделать страницу «О компании»?
Как сделать страницу «О компании»?
Время прочтения 10 мин.