Качественный контент — конкурентное преимущество бренда

Качественный контент — конкурентное преимущество бренда

Качественный контент — конкурентное преимущество бренда

Контент-маркетинг – путь к сердцу клиента длинною в жизнь.

Кому это надо:

Наступает новая эра в продвижении брендов. Где править балом будет контент-маркетинг. Это заметно даже по тому, как часто стало произноситься слово «контент». Если год назад в поисковике Яндекса было в среднем 3000 запросов по фразе «контент-маркетинг», то сейчас эта цифра переваливает за 5000. Многие компании осознали эффективность этого инструмента и закладывают его в свою стратегию продвижения.

Использовать контент-маркетинг я рекомендую компаниям в следующих случаях:

 

    1. Рынок с высокой конкуренцией. Поможет выделиться и быть не как все.
    2. Компания — лидер в своем сегменте бизнеса. Поможет закрепить позиции и защитить о конкурентов.
    3. Продвижение нового продукта на рынок. Поможет донести до ключевой аудитории преимущества и пользу продукта.
    4. Сложный продукт или услуга с долгим циклом продажи. Поможет покупателю сделать правильный и осознанный выбор. Шаг за шагом приведет его к сделке.
Эдвард Хоппер. Люди на солнце. 1960 г.

Что нужно учесть:

Контент-маркетинг – это не про рекламу. Не ждите продаж здесь и сейчас. Это игра в долгую. Результат при правильном подходе будет в лучшем случае через 2-3 года. Но он того стоит.

 

Начинать нужно с разработки контентной стратегии. Без нее ни хрена не получиться. Контентная стратегия отвечает на вопросы для кого, что, где и как писать. А также определяет как измерять эффективность контента.

 

Участвовать к контент-маркетинге должны сотрудники компании. Если разработку контентной стратегии лучше отдать специализированному агентству, то контент должен рождаться внутри компании.

 

Писать нужно о том, в чем действительно разбираешься. Только так контент будут полезен для аудитории.

 

Заниматься контент-маркетингом нужно системно, всю жизнь. Поиграл и бросил – не сработает.

 

Качество контента важнее количества. Лучше мало, но по делу.

 

Для каждой площадки, будь то блог, Facebook, Вконтакте, Youtube и пр., необходимо создавать отдельный контент именно под аудиторию этой площадки. Дублирование и перепосты от «лукавого». Бренд должен быть интересным.

Эдвард Хоппер. Полуночники. 1942 г.

Почему это важно:

Контент-маркетинг решает очень важные задачи для бизнеса. Да, не быстро, но эффективно и бюджетно. Вот основные из них:

 

— создание положительного имиджа бренда/компании;

 

— повышение лояльности ключевой аудитории, и как следствие повторные продажи;

 

— продвижение товаров или услуг на рынке за счет экспертности и доверия.

 

Есть проблемы в этих направлениях? Не спешите сливать бабло в рекламу. Займитесь танцами, тьфу ты, контентом. Качественный контент, как изысканное блюдо от шеф-повара, должен быть вкусным и подаваться в нужное время, чтобы его с удовольствием съели и захотели попробовать снова.

 

Делайте гоДнятину и будет вам счастье!

2 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных