Приветственный слайд
Наше обещание клиентам —
мыслить смело и вне рамок
VizualnayaaydentikaImg12
DX1
Разработка дизайн-системы
этикеток антифриза
INCODA
INCODA
Дизайн упаковки и айдентика
фармацевтических препаратов
dizUpImg13

ДОБРОЕ ПОДВОРЬЕ

Редизайн упаковки

dizUpImg14
СОЧИНСКИЙ
МЯСОКОМБИНАТ
Редизайн упаковки
-
Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки — это лицо любого продукта. Он должен привлекать внимание покупателей, вызывать у них интерес и желание купить. Но кроме того, дизайн упаковки должен быть функциональным и практичным.

Этапы разработки дизайна упаковки

1.

Креативный бриф

1. Креативный бриф

Источник правды для всех участников проекта. Составляется совместно с клиентом. Цель — зажечь креативную команду решить задачу.

2.

Погружение в задачу и ресерч

2. Погружение в задачу и ресерч

Нужно подумать прежде, чем придумывать. На этом этапе глубоко изучается ЦА, рынок, продукт, конкуренты.

3.

Создание концепции

3. Создание концепции

Разрабатывается основная дизайн-концепция упаковки, которая будет отражать суть продукта и привлекать покупателей.

4.

Разработка эскизов

4. Разработка эскизов

На этом этапе создаются несколько вариантов дизайна упаковки, чтобы выбрать лучшие.

5.

Тестирование упаковки (опционально)

5. Тестирование упаковки (опционально)

Проводятся опросы, фокус-группы или другие методы тестирования, чтобы узнать, нравится ли упаковка покупателям.

6.

Доработка дизайна

6. Доработка дизайна

В выбранных вариантах дорабатываются графические элементы, цвета, шрифты и тексты.

7.

Презентация заказчику

7. Презентация заказчику

Совместная работа с клиентом требует доверия и прозрачности, поэтому презентация дизайна упаковки происходит лично или, как минимум, виртуально.

Давайте создадим
что-нибудь вместе

Почему мы

Мы за креатив

Наш главный принцип — делать ставку не на размер бюджета, а на размер идеи.

Мы даем результат

РК для Талицкого молока позволила увеличить продажи на 52% за 6 месяцев.

Участвуем в рейтингах

Входим в ТОП-20 креативных агентств Урала.

Побеждаем в конкурсах

3 награды на Первом фестивале рекламы в номинации «Креатив».

Мы профи

Своя методика разработки Биг Идей.

Большой опыт

В креативе с 2014 года.

Примеры дизайна упаковки

dizUpImg9

ДОБРОЕ ПОДВОРЬЕ

dizUpImg11

ВКУСНОМИЛКИ

ЕЩЕ ПРОЕКТЫ

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных