Приветственный слайд
Наше обещание клиентам —
мыслить смело и вне рамок
Талицкое молоко
Талицкое молоко
Рекламная кампания для термостатной линейки
Будусуши 1920Х550
BUDUSUSHI
Рекламная кампания
для сети магазинов суши
СочМяс1920Х550
Сочинский
мясокомбинат
Рекламная кампания после ребрендинга
-
Коммуникационная стратегия

Наше обещание клиентам — мыслить смело и вне рамок

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия — это план действий по донесению ценности бренда до аудитории. В нем описывается с кем общаться, почему именно с ними, где, о чем и как это общение будет происходить для достижения определенных целей.

коммуникационная стратегия

Эффективная стратегия коммуникации помогает превратить компанию в бренд и увеличить прибыльность бизнеса. Это луч света, показывающий верный путь и подход к нужной аудитории.

Когда нужна коммуникационная стратегия:

  • При запуске нового продукта/услуги
  • После ребрендинга
  • Когда нужно продавать другим людям
  • Когда нужно продавать дороже тем же людям
  • Низкая узнаваемость или лояльность

Этапы разработки коммуникационной стратегии

1.

Целеполагание

1. Целеполагание

Бизнес-цели определяют цели коммуникационные. Четко и кратко формулируются ожидания от коммуникации.

коммуникационная стратегия

2.

Аудит коммуникации бренда

2. Аудит коммуникации бренда

Экспертно определяются плюсы и минусы текущей коммуникации. Насколько она актуальна и соответствует позиционированию и ценностям бренда.

аудит коммуникации бренда

3.

Анализ коммуникации конкурентов

3. Анализ коммуникации конкурентов

Выявляются сильные и слабые стороны в коммуникации конкурентов. Их «недоработка» — наши возможности.

коммуникационная стратегия

4.

Сегментация аудитории

4. Сегментация аудитории

Определяются характеристики, ценности, драйверы и барьеры каждой группы потребителей. Формируется их портрет.

коммуникационная стратегия

5.

Определение каналов коммуникации

5. Определение каналов коммуникации

Определяются основные каналы для общения с аудиторией.

определение каналов коммуникации

6.

Формулировка ключевого сообщения

6. Формулировка ключевого сообщения

Трансформируем ценность бренда в уникальное и понятное сообщение.

коммуникационная стратегия

7.

Tone of Voice

7. Tone of Voice

Подбирается ключевой архетип бренда. Определяется тональность, характер и стиль общения.

коммуникационная стратегия

8.

Презентация заказчику

8. Презентация заказчику

Совместная работа требует доверия и прозрачности, поэтому презентация коммуникационной стратегии проходит лично или, как минимум, виртуально.

коммуникационная стратегия

Стоимость коммуникационной стратегии

Презентация с описанием

коммуникационной стратегии

в формате pdf.

25 рабочих дней

456 000 руб.

Презентация с описанием

коммуникационной стратегии

в формате pdf.

25 рабочих дней

456 000 руб.

Презентация с описанием

коммуникационной стратегии

в формате pdf.

25 рабочих дней

456 000 руб.

Презентация с описанием

коммуникационной стратегии

в формате pdf.

25 рабочих дней

456 000 руб.

Давайте создадим
что-нибудь вместе

Давайте создадим что-нибудь вместе

После отправки запроса мы с Вами свяжемся.

+7 (929) 213-31-01
hello@sdelanovmeste.ru

Почему мы

Мы за креатив

Наш главный принцип — делать ставку не на размер бюджета, а на размер идеи.

Мы даем результат

РК для Талицкого молока позволила увеличить продажи на 52% за 6 месяцев.

Участвуем в рейтингах

Входим в ТОП-20 креативных агентств Урала.

Побеждаем в конкурсах

3 награды на Первом фестивале рекламы в номинации «Креатив».

Мы профи

Своя методика разработки Биг Идей.

Большой опыт

В креативе с 2014 года.

Разработанные стратегии

doublewave

Сочинский Мясокомбинат

Команда Сделано Вместе разработала коммуникационную стратегию, креативную концепцию и продакшн рекламной кампании

стабилиснаши проекты

Стабилис

Команда Сделано Вместе провела ребрендинг, разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию

будучуши проекты

BUDUSUSHI

Команда Сделано Вместе разработала коммуникационную стратегию, креативную концепцию и продакшн рекламной кампании

Далее
СМИТПРОЕКТЫ

СМИТ

Команда Сделано Вместе разработала коммуникационную стратегию, креативную концепцию и продакшн рекламной кампании

д
ОПТИКТОРИЯПРОЕКТ

Оптиктория

Команда Сделано Вместе разработала коммуникационную стратегию, креативную концепцию и продакшн рекламной кампании

Талица

Талицкое молоко

Команда Сделано Вместе разработала креативную концепцию, продакшн и медиаразмещение рекламной кампании

Далее
ЕЩЕ ПРОЕКТЫ

Заказать стратегию

После отправки запроса мы с Вами свяжемся.

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Контакты

ООО «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ»


г. Екатеринбург
ул. Шефская, 59

 

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных