Рекламная кампания для DIY гипермаркета «СМИТ»
Для строительного гипермаркета «СМИТ» из Улан-Удэ мы разработали годовую рекламную кампанию.
Задача:
Рассказать о ценностях, преимуществах и продукции «СМИТ», привлечь внимание клиентов, увеличить трафик и средний чек.
Инсайт:
Мы воспитаны так, чтобы не выделяться, довольствоваться меньшим, терпеть неудобства. «Тебе че, больше всех надо?» — отвечает общество тем, кто хочет большего. Но в вопросе ремонта и стройки своего Дома с большой буквы все имеет значение — недостаточно «сделать как получится из того, что есть». Найдя свою неповторимую люстру или сантехнику, делая все своими руками и наслаждаясь конечным результатом, мы чувствуем себя героями.
Идея:
Концепция основана на фразеологизме «Больше всех надо». Он про людей, которым не все равно, которые всюду суют свой нос и ищут для себя лучшее предложение. Идея заключается в том, что каждый покупатель может найти для себя что-то большее в СМИТе. А когда нашли то, что нужно — напролом идти к цели, как и герои макетов. Коммуникация подчеркивает большой ассортимент, широкий выбор услуг и возможностей.
Наружная реклама
Реклама в гипермаркете
Сити-формат
Диджитал-экран
Реклама на транспорте
Реклама в интернете
Над проектом работали:
Руководитель отдела маркетинга и рекламы «СМИТ»: Яна Акулова
Креативный директор: Юрий Ефремов
Стратегия: Николай Соловьев
Копирайт: Юрий Ефремов, Николай Соловьев, Алексей Полепишин
Дизайн: Алексей Полепишин, Ксения Кондратьева
Анимация: Алексей Полепишин