Главная – Проекты – Реклама DIY гипермаркета "СМИТ"

Рекламная кампания для DIY гипермаркета "СМИТ"

Для строительного гипермаркета «СМИТ» из Улан-Удэ мы разработали годовую рекламную
кампанию. 
 

Задача:

Рассказать о ценностях, преимуществах и продукции «СМИТ», привлечь внимание клиентов, увеличить трафик и средний чек.
 

Инсайт:

Мы воспитаны так, чтобы не выделяться, довольствоваться меньшим, терпеть неудобства. «Тебе
че, больше всех надо?» — отвечает общество тем, кто хочет большего. Но в вопросе ремонта и
стройки своего Дома с большой буквы все имеет значение — недостаточно «сделать как
получится из того, что есть». Найдя свою неповторимую люстру или сантехнику, делая все своими
руками и наслаждаясь конечным результатом, мы чувствуем себя героями.
 

Идея:

Концепция основана на фразеологизме «Больше всех надо». Он про людей, которым не все равно, которые всюду суют свой нос и ищут для себя лучшее предложение. Идея заключается в том, что каждый покупатель может найти для себя что-то большее в СМИТе. А когда нашли то, что нужно — напролом идти к цели, как и герои макетов. Коммуникация подчеркивает большой ассортимент, широкий выбор услуг и возможностей. 

Наружная реклама

Реклама в гипермаркете

Сити-формат

Диджитал-экран

Реклама на транспорте

Реклама в интернете

Над проектом работали:

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «СМИТ»: Яна Акулова

Креативный директор: Юрий Ефремов

Стратегия: Николай Соловьев
Копирайт: Юрий Ефремов, Николай Соловьев, Алексей Полепишин
Дизайн: Алексей Полепишин, Ксения Кондратьева
Анимация: Алексей Полепишин

Пора вместе выйти за рамки

Брендинг

Стратегия бренда

Нейминг

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Дизайн упаковки

Реклама

Коммуникационная стратегия

Креативная концепция

Дизайн

Копирайт

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Продакшн

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных