-
Рекламная кампания для DIY гипермаркета «СМИТ»

Рекламная кампания для DIY гипермаркета «СМИТ»

Для строительного гипермаркета «СМИТ» из Улан-Удэ мы разработали годовую рекламную кампанию. 
 

Задача:

Рассказать о ценностях, преимуществах и продукции «СМИТ», привлечь внимание клиентов, увеличить трафик и средний чек.
 

Инсайт:

Мы воспитаны так, чтобы не выделяться, довольствоваться меньшим, терпеть неудобства. «Тебе че, больше всех надо?» — отвечает общество тем, кто хочет большего. Но в вопросе ремонта и стройки своего Дома с большой буквы все имеет значение — недостаточно «сделать как получится из того, что есть». Найдя свою неповторимую люстру или сантехнику, делая все своими руками и наслаждаясь конечным результатом, мы чувствуем себя героями.
 

Идея:

Концепция основана на фразеологизме «Больше всех надо». Он про людей, которым не все равно, которые всюду суют свой нос и ищут для себя лучшее предложение. Идея заключается в том, что каждый покупатель может найти для себя что-то большее в СМИТе. А когда нашли то, что нужно — напролом идти к цели, как и герои макетов. Коммуникация подчеркивает большой ассортимент, широкий выбор услуг и возможностей. 

Наружная реклама

Реклама в гипермаркете

Сити-формат

Диджитал-экран

Реклама на транспорте

Реклама в интернете

Над проектом работали:

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «СМИТ»: Яна Акулова

Креативный директор: Юрий Ефремов

Стратегия: Николай Соловьев
Копирайт: Юрий Ефремов, Николай Соловьев, Алексей Полепишин
Дизайн: Алексей Полепишин, Ксения Кондратьева
Анимация: Алексей Полепишин

Пора вместе выйти за рамки

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных