Приветственный слайд
Наше обещание клиентам —
мыслить смело и вне рамок
rebrendimg18
PROFMAX
Ребрендинг сети магазинов одежды и обуви
VizualnayaaydentikaImg12
DX1
Комплексная разработка айдентики для
бренда антифриза
INCODA
INCODA
Дизайн упаковки и айдентика
фармацевтических препаратов
-
Визуальная айдентика

Визуальная айдентика

Визуальная айдентика (или визуальный стиль) бренда — это то, как бренд выглядит для потребителей. Она включает в себя логотип, цвета, шрифты, изображения и другие графические элементы, которые помогают бренду быть уникальным и запоминающимся.

Этапы разработки визуальной айдентики:

1.

Креативный бриф

1. Креативный бриф

Источник правды для всех участников проекта. Составляется совместно с клиентом. Цель — зажечь креативную команду решить задачу.

2.

Сбор креативной команды под бриф

2. Сбор креативной команды под бриф

Под каждый проект собирается своя команда. Вместе объединяются спецы, которые наилучшим образом решат задачу брифа.

3.

Погружение в задачу и ресерч

3. Погружение в задачу и ресерч

Нужно подумать прежде, чем придумывать. На этом этапе глубоко изучается ЦА, рынок, продукт, конкуренты.

4.

Создание концепции

4. Создание концепции

Разрабатывается основная концепция визуальной айдентики, которая будет использоваться во всех коммуникациях бренда.

5.

Визуализация концепции

5. Визуализация концепции

На этом этапе создаются логотип и другие графические элементы (цвета, шрифты и т. д.), которые будут использоваться в визуальной айдентике.

6.

Презентация заказчику

6. Презентация заказчику

Совместная работа с клиентом требует доверия и прозрачности, поэтому презентация айдентики происходит лично или, как минимум, виртуально.

Стоимость визуальной айдентики

Пакет #1

2 варианта айдентики

15 рабочих дней

200 000 руб.

Пакет #2

3 варианта айдентики


—

15 рабочих дней

300 000 руб.

Пакет #3

4 варианта айдентики


—

20 рабочих дней

400 000 руб.

Давайте создадим
что-нибудь вместе

Почему мы

Мы за креатив

Наш главный принцип — делать ставку не на размер бюджета, а на размер идеи.

Мы даем результат

РК для Талицкого молока позволила увеличить продажи на 52% за 6 месяцев.

Участвуем в рейтингах

Входим в ТОП-20 креативных агентств Урала.

Побеждаем в конкурсах

3 награды на Первом фестивале рекламы в номинации «Креатив».

Мы профи

Своя методика разработки Биг Идей.

Большой опыт

В креативе с 2014 года.

Примеры визуальной айдентики

rebrendimg10

МАСЛОМАРТ

rebrendimg12

ИРБИТСКАЯ ЯРМАРКА

Д
медиастратегия

PROFMAX

ЕЩЕ ПРОЕКТЫ

Контакты

ООО «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ»


г. Екатеринбург
ул. Шефская, 59

 

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных