УСЛУГИ
Москва, ул. Электрозаводская 24
Екатеринбург, ул. Добролюбова 16/2
БРЕНДИНГ
Стратегия бренда
© СДЕЛАНО ВМЕСТЕ, 2018 - 2024
Стратегия бренда
© СДЕЛАНО ВМЕСТЕ, 2018 - 2024
Визуальная айдентика (или визуальный стиль) бренда — это то, как бренд выглядит для потребителей. Она включает в себя логотип, цвета, шрифты, изображения и другие графические элементы, которые помогают бренду быть уникальным и запоминающимся.
1.
Креативный бриф
Источник правды для всех участников проекта. Составляется совместно с клиентом. Цель — зажечь креативную команду решить задачу.
2.
Сбор креативной команды под бриф
Под каждый проект собирается своя команда. Вместе объединяются спецы, которые наилучшим образом решат задачу брифа.
3.
Погружение в задачу и ресерч
Нужно подумать прежде, чем придумывать. На этом этапе глубоко изучается ЦА, рынок, продукт, конкуренты.
4.
Создание концепции
Разрабатывается основная концепция визуальной айдентики, которая будет использоваться во всех коммуникациях бренда.
5.
Визуализация концепции
На этом этапе создаются логотип и другие графические элементы (цвета, шрифты и т. д.), которые будут использоваться в визуальной айдентике.
6.
Презентация заказчику
Совместная работа с клиентом требует доверия и прозрачности, поэтому презентация айдентики происходит лично или, как минимум, виртуально.
2 варианта айдентики
—
15 рабочих дней
200 000 руб.
3 варианта айдентики
—
15 рабочих дней
300 000 руб.
4 варианта айдентики
—
20 рабочих дней
400 000 руб.
Давайте создадим
что-нибудь вместе
Мы за креатив
Наш главный принцип — делать ставку не на размер бюджета, а на размер идеи.
Мы даем результат
РК для Талицкого молока позволила увеличить продажи на 52% за 6 месяцев.
Участвуем в рейтингах
Входим в ТОП-20 креативных агентств Урала.
Побеждаем в конкурсах
3 награды на Первом фестивале рекламы в номинации «Креатив».
Мы профи
Своя методика разработки Биг Идей.
Большой опыт
В креативе с 2014 года.
ООО «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ»
г. Екатеринбург
ул. Шефская, 59
+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru
Пакет #1
Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).
В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.
Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.