Ребрендинг Ирбитской ярмарки
Цель
Развитие событийного и культурно-познавательного туризма; формирование образа города Ирбита, как традиционного центра ярмарочной культуры; привлечение внимания к достопримечательностям города со стороны потенциальных туристов соседних регионов.
Задача
Привлечь туристов, стимулировать интерес к городу Ирбиту, как к городу с богатым историческим наследием.
Идея
Стратегия брендинга основывается на принципах преемственности традиций, связанных с городом Ирбит и самой Ирбитской ярмаркой. Создавая новую айденитку мы определили визуальные образы:
Пассаж
Образ предшествующего логотипа, главный символ города и старой Ирбитской ярмарки.
Гравюра
Использование гравюр в сообщениях — это способ создания и передачи историко-культурного наследия ярмарки и ее главных атрибутов.
Конфетти
Яркий цветовой код — символ веселья и радости. Конфетти — это образ праздника и ярких впечатлений.
Копирайт
Яркие, броские, веселые сообщения похожие на зазывающие призывы на ярмарках и гуляньях.

Историческое фото ярмарки
Ирбитская ярмарка
Ярмарка, основанная на исторических традициях, является точкой притяжения туристов, центром торговой активности и ярчайшим событийным мероприятием региона. Размах ярмарки всегда привлекал огромное количество людей возможностью, помимо торговли и приобретения товаров, отдохнуть и получить большое количество ярких эмоций.

Идея

Логотип

Навигация, пиктограммы









Сувенирная продукция





Фотографии с ярмарки


Первые результаты после ребрендинга
Над проектом работали:
Директор МАУ Ирбитская ярмарка — Ирина Гаврикова
Директор Ирбитской художественной школы — Владимир Аникин
Руководитель проекта — Николай Соловьев
Бренд-стратег — Николай Соловьев
Креативный директор — Юрий Ефремов
Бренд-дизайнер — Ксения Кондратьева
Копирайтер — Светлана Попова