Приветственный слайд
Наше обещание клиентам —
мыслить смело и вне рамок
rebrendimg18
PROFMAX
Ребрендинг сети магазинов одежды и обуви
rebrendimg19
МАСЛОМАРТ
Ребрендинг лидера в сфере моторного масла
rebrendimg20
ИРБИТСКАЯ ЯРМАРКА
Ребрендинг главного события города
-
Ребрендинг

Ребрендинг

Чтобы бренд засиял по-новому, нужен ребрендинг. 

 

Ребрендинг — это процесс качественных изменений основных атрибутов бренда (платформы бренда, названия, логотипа, дизайна) или общего имиджа продукта, услуги или компании с целью создания новой идентичности или восприятия в сознании потребителей. Часто это делается для того, чтобы оживить бренд, выделить его среди конкурентов, привлечь новую целевую аудиторию или адаптироваться к меняющимся тенденциям рынка.

Когда пора провести ребрендинг:

  • Ущерб имиджу или репутации. Если репутация или имидж компании значительно запятнаны, ребрендинг может помочь восстановить доверие и дистанцироваться от негативных ассоциаций.
  • Изменение бизнес-стратегии. Когда компания вносит существенные изменения в свои продукты, услуги или целевые рынки, ребрендинг может помочь привести идентичность бренда в соответствие с новым стратегическим направлением.
  • Слияние или поглощение. Ребрендинг может потребоваться в случае слияния двух компаний или в случае приобретения одной компании другой с целью создания единого бренда.
  • Устаревшее восприятие бренда. Когда бренд устаревает или не находит отклика у своей целевой аудитории, ребрендинг может помочь изменить восприятие и омолодить актуальность бренда.
  • Юридические вопросы или проблемы с товарным знаком. В случае возникновения юридических конфликтов, таких как споры о товарных знаках или изменения в правилах, влияющих на бренд, может потребоваться ребрендинг, чтобы обеспечить соблюдение требований и защитить активы компании.

Основные этапы ребрендинга

1.

Целеполагание

1. Целеполагание

Нужно четко определить, для чего нужен ребрендинг и что хочется достичь в ходе этого процесса.

2.

Исследования и анализ

2. Исследования и анализ

Проводятся аудит бренда и исследования рынка, анализируется целевая аудитория, конкуренты и тенденции отрасли, чтобы получить полное представление и принять обоснованные решения.

3.

Разработка стратегии бренда

3. Разработка стратегии бренда

Это может быть новое позиционирование, ценностное предложение и Биг идея, которые соответствуют целям и находят отклик у целевой аудитории.

4.

Обновление атрибутов бренда

4. Обновление атрибутов бренда

Нужно изменить элементы бренда, такие как название, логотип, цветовая палитра, типографика и визуальная идентичность, чтобы отразить новую стратегию бренда.

5.

Информирование об изменениях

5. Информирование об изменениях

Разработка комплексного плана коммуникации, чтобы рассказать сотрудникам, клиентам и общественности о ребрендинге.

6.

Внедрение изменений

6. Внедрение изменений

Обновленный бренд должен отражаться во всех точках контакта, включая маркетинговые материалы, веб-сайт, социальные сети, упаковку, интерьер и т. д.

7.

Мониторинг и оценка

7. Мониторинг и оценка

Постоянное отслеживание влияния ребрендинга, сбор отзывов и замер ключевых показателей эффективности.

Стоимость ребрендинга

Редизайн

Изменение визуального образа

отдельных атрибутов бренда

(напр., логотип, упаковка, дизайн сайта) 

от 20 рабочих дней

от 150 000 руб.

Рестайлинг

Изменение визуального образа бренда с сохранением платформы бренда (напр., логотип и фирменный стиль, упаковка)

от 30 рабочих дней

от 300 000 руб.

Ребрендинг

Изменение всех атрибутов бренда, включая платформу бренда (напр., позиционирование, название, визуальная айдентика)

от 40 рабочих дней

от 500 000 руб.

Давайте создадим
что-нибудь вместе

Почему мы

Мы за креатив

Наш главный принцип — делать ставку не на размер бюджета, а на размер идеи.

Мы даем результат

РК для Талицкого молока позволила увеличить продажи на 52% за 6 месяцев.

Участвуем в рейтингах

Входим в ТОП-20 креативных агентств Урала.

Побеждаем в конкурсах

3 награды на Первом фестивале рекламы в номинации «Креатив».

Мы профи

Своя методика разработки Биг Идей.

Большой опыт

В креативе с 2014 года.

Проведенные ребрендинги

медиастратегия

PROFMAX

rebrendimg10

МАСЛОМАРТ

rebrendimg12

ИРБИТСКАЯ ЯРМАРКА

Д
ЕЩЕ ПРОЕКТЫ

Заказать ребрендинг

После отправки запроса мы с Вами свяжемся.

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Контакты

ООО «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ»


г. Екатеринбург
ул. Шефская, 59

 

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных