Приветственный слайд
Наше обещание клиентам —
мыслить смело и вне рамок
Талица

Талицкое молоко

Рекламная кампания для термостатной линейки
BUDUSUHI
BUDUSUSHI
Рекламная кампания
для сети магазинов суши
ОРАНЖЕРЕЯ
ОРАНЖЕРЕЯ
Рекламная кампания
для ТРЦ в Нефтеюганске
-
Креативная концепция

Наше обещание клиентам — мыслить смело и вне рамок

Креативная концепция

Креативная концепция – это основополагающая идея всех рекламных коммуникаций бренда. Так называемая Биг Идея, которая привлекает внимание целевой аудитории, влияет на ее эмоциональную реакцию и вдохновляет на действия.

Характеристики Биг Идеи:

  • Можно разложить на разные каналы коммуникации
  • Может работать на разную аудиторию
  • Можно использовать продолжительное время

Креативная концепция разрабатывается на основе коммуникационной стратегии и креативного брифа. Это гарантирует, что концепция основана на четком понимании ситуации, аудитории, каналов, которые будут использоваться, целей, которых стремится достичь рекламная кампания, и преимуществ бренда, на которые будет реагировать аудитория.

Этапы разработки креативной концепции

1.

Креативный бриф

1. Креативный бриф

Источник правды для всех участников проекта. Составляется совместно с клиентом. Цель – зажечь креативную команду решить задачу.

2.

Сбор креативной команды под бриф

2. Сбор креативной команды под бриф

Под каждый проект собирается своя команда. Вместе объединяются спецы, которые наилучшим образом решат задачу брифа.

3.

Погружение в задачу и ресерч

3. Погружение в задачу и ресерч

Нужно подумать прежде, чем придумывать. На этом этапе глубоко изучается ЦА, рынок, продукт, конкуренты.

4.

Генерация идей

4. Генерация идей

Процесс придумывания командой множества креативных решений с помощью определенных методик и мыслительных стратегий.

5.

Анализ и отбор 2-3 сильных идей

5. анализ и отбор 2-3 сильных идей

Придуманные идеи докручиваются и оцениваются на соответствие брифу и принципам залипательности.

6.

Визуализация идей

6. Визуализация идей

Отобранные идеи воплощаются в описании самой идеи, лайне и ключевом визуале. Этого достаточно, чтобы передать заказчику общую концепцию и представление о том, как может развиваться рекламная кампания.

7.

Презентация заказчику

7. Презентация заказчику

Совместная работа с клиентом требует доверия и прозрачности, поэтому презентация креативных концепций происходит лично или, как минимум, виртуально.

Стоимость креативной концепции

Small

 

Описание идеи, креативный лайн,

ключевой образ

10 рабочих дней

 

100 000 руб.

Medium

Описание идеи, креативный лайн,

ключевой образ, примеры реализации на

различные каналы: сценарии роликов,

эскизы макетов, активации


15-20 рабочих дней

225 000 руб.

Big

Описание идеи, креативный лайн,

ключевой образ, примеры реализации на

различные каналы: сценарии роликов,

эскизы макетов, активации


25 рабочих дней

350 000 руб.

Обсудим!

После отправки запроса мы с Вами свяжемся.

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Почему мы

Мы за креатив

Наш главный принцип — делать ставку не на размер бюджета, а на размер идеи.

Мы даем результат

РК для Талицкого молока позволила увеличить продажи на 52% за 6 месяцев.

Участвуем в рейтингах

Входим в ТОП-20 креативных агентств Урала.

Побеждаем в конкурсах

3 награды на Первом фестивале рекламы в номинации «Креатив».

Мы профи

Своя методика разработки Биг Идей.

Большой опыт

В креативе с 2014 года.

Разработанные концепции

Талица

ТАЛИЦКОЕ МОЛОКО

Команда Сделано Вместе разработала креативную концепцию, продакшн и медиаразмещение рекламной кампании

Далее
BUDUSUSHI

BUDUSUSHI

Команда Сделано Вместе разработала коммуникационную стратегию, креативную концепцию и продакшн рекламной кампании

д
СМИТ

СМИТ

Команда Сделано Вместе разработала коммуникационную стратегию, креативную концепцию и продакшн рекламной кампании

Далее
preview (1)

ОРАНЖЕРЕЯ

Команда Сделано Вместе разработала креативную концепцию, продакшн и медиаразмещение рекламной кампании

д
Сегодня и всегда

СЕГОДНЯ И ВСЕГДА

Команда Сделано Вместе разработала креативную концепцию и продакшн рекламной кампании

Далее
Местное свежее

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МОЛОКА

Команда Сделано Вместе разработала креативную концепцию и продакшн рекламной кампании

Далее
ЕЩЕ ПРОЕКТЫ

Заказать креативную концепцию

После отправки запроса мы с Вами свяжемся.

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Контакты

ООО «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ»


г. Екатеринбург
ул. Шефская, 59

 

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Small

Идея на уровне 1 канала или формата рекламы (например, принт)

Medium

Идея рекламной кампании, для определенной ЦА

Big

Общая идея для всех активностей, на разных рынках, для разной ЦА

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных