Рекламная кампания для молочных продуктов «Сегодня и Всегда»
Задача:
Сформировать знания о новой торговой марке среди потребителей. Познакомить их с продукцией и рассказать о преимуществах и ценностях.
Инсайт:
Мы — то, что мы едим. И то, что мы едим сегодня, влияет на то, кем мы будем завтра.
Идея:
Показать экологичность и честность производства продукции «Сегодня и Всегда» через историю-путешествие бутылки молока в обратной перемотке — от кухонного стола до поля.
В качестве основной формы был использован имиджевый видеоролик, в котором кадры выстроены в обратной последовательности.
Новый бренд должен расширить возможности компании «Молочный кит» в сегменте традиционных молочных продуктов и дать возможность развития в сегмент функциональных продуктов. Благодаря повышенным требованиям безопасности и качества вся продукция сохраняет природную пользу.
Наружная реклама
Indoor-реклама
Сити-формат
Диджитал-экран
Съемки в условиях ограничений, две области и 8 локаций, милые, но непослушные коровы и много чего еще мы собрали в этот летний бэкстейдж.
Над проектом работали:
Директор по стратегическому развитию «Молочный кит»: Светлана Богданова
Специалист отдела маркетинга «Молочный кит»: Ольга Милицкая
Креативный директор: Юрий Ефремов
Копирайтер: Юрий Ефремов, Алексей Полепишин
Дизайнер: Алексей Полепишин
Анимация: Алексей Полепишин
Продакшн: LAMPA PRODUCTION