-
Рекламная кампания для молочных продуктов «Сегодня и Всегда»

Рекламная кампания для молочных продуктов «Сегодня и Всегда»

К выходу новой марки молочных продуктов мы сделали по-настоящему летнюю рекламную кампанию.
 

Задача:

Сформировать знания о новой торговой марке среди потребителей. Познакомить их с продукцией и рассказать о  преимуществах и ценностях. 

 

Инсайт:

Мы — то, что мы едим. И то, что мы едим сегодня, влияет на то, кем мы будем завтра.

 

Идея:

Показать экологичность и честность производства продукции «Сегодня и Всегда» через историю-путешествие бутылки молока в обратной перемотке — от кухонного стола до поля.

 

В качестве основной формы был использован имиджевый видеоролик, в котором кадры выстроены в обратной последовательности. 

Новый бренд должен расширить возможности компании «Молочный кит» в сегменте традиционных молочных продуктов и дать возможность развития в сегмент функциональных продуктов. Благодаря повышенным требованиям безопасности и качества вся продукция сохраняет природную пользу.

 

Чтобы донести это преимущество, мы развили визуальный прием в упаковке до рекламного
макета: цветущее поле проходит сквозь бутылку, как бы наполняя молоко натуральностью и природностью.

Наружная реклама

Indoor-реклама

Сити-формат

Диджитал-экран

Съемки в условиях ограничений, две области и 8 локаций, милые, но непослушные коровы и много чего еще мы собрали в этот летний бэкстейдж.

Над проектом работали:

Директор по стратегическому развитию «Молочный кит»: Светлана Богданова

Специалист отдела маркетинга «Молочный кит»: Ольга Милицкая

Креативный директор: Юрий Ефремов
Копирайтер: Юрий Ефремов, Алексей Полепишин
Дизайнер: Алексей Полепишин
Анимация: Алексей Полепишин
Продакшн: LAMPA PRODUCTION

Пора вместе выйти за рамки

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных