УСЛУГИ
Москва, ул. Электрозаводская 24
Екатеринбург, ул. Добролюбова 16/2
БРЕНДИНГ
Стратегия бренда
© СДЕЛАНО ВМЕСТЕ, 2018 - 2024

Стратегия бренда
© СДЕЛАНО ВМЕСТЕ, 2018 - 2024
9 декабря
«Делимобиль» запустил «Врум-врум» розыгрышВремя прочтения 3 мин.
29 сентября
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»Время прочтения 3 мин.
30 мая
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологовВремя прочтения 3 мин.
23 мая
6 главных элементов креативного брифаВремя прочтения 3 мин.
10 мая
Midjourney: новые возможности для бренд-стратегов и креаторовВремя прочтения 7 мин.
25 апреля
Как работает Биг Идея на примере DoveВремя прочтения 3 мин.
17 апреля
ChatGPT: новые возможности для бренд-стратегов и креаторовВремя прочтения 7 мин.
20 апреля
5 признаков Большой ИдеиВремя прочтения 2 мин.
13 апреля
Большая Идея творит историю брендаВремя прочтения 2 мин.
10 апреля
Большая Идея живет долгоВремя прочтения 2 мин.
7 апреля
Большая Идея путешествует от человека к человекуВремя прочтения 2 мин.
5 апреля
Большая Идея растекается по каналамВремя прочтения 2 мин.
3 апреля
Чтобы оказать большое влияние, нам нужна Большая ИдеяВремя прочтения 2 мин.
11 января
Лекция 10 «Рабочие конфликты»Время прочтения 13 мин.
10 января
Лекция 9 «Коммуникация в работе»Время прочтения 11 мин.
9 января
Лекция 8 «Каких спецов ищут компании»Время прочтения 16 мин.
8 января
Лекция 7 «Конфликты с клиентом»Время прочтения 20 мин.
6 января
Лекция 6 «Презентация работы»Время прочтения 11 мин.
31 декабря
Лекция 5 «Вовлечение и дистанция»Время прочтения 11 мин.
30 декабря
Лекция 4 «Согласовать на берегу»Время прочтения 15 мин.
29 декабря
Лекция 3 «Работа с возражениями»Время прочтения 12 мин.
28 декабря
Лекция 2 «Как говорить о цене»Время прочтения 18 мин.
25 декабря
Лекция 1 «Основы работы с клиентом»Время прочтения 15 мин.
24 декабря
Курс для дизайнеров «Работа с клиентами»Время прочтения 3 мин.
22 мая
Skyn Condoms / Baby Blocker. Разбор рекламного кейсаВремя прочтения 3 мин.
14 февраля
Back Market / Refurbished Tweets. Разбор рекламного кейсаВремя прочтения 3 мин.
28 декабря
Extra gum. Разбор рекламного кейсаВремя прочтения 3 мин.
3 декабря
Как сделать страницу “О компании” ?Время прочтения 10 мин.
22 ноября
Чек-лист успешного воркшопаВремя прочтения 7 мин.
28 октября
Conversation Landing Pages — новый этап эволюции лендингов. Будущее за чатами?Время прочтения 7 мин.
24 сентября
Как сделать рекламу и не нарваться на скандалВремя прочтения 12 мин.
27 августа
Вся правда о социальной рекламе молокаВремя прочтения 10 мин.
15 августа
Как правильно определить целевую аудиторию?Время прочтения 5 мин.
31 июля
Как победить трэш-дизайн на государственном предприятии?Время прочтения 7 мин.
23 июля
Таданори Ёкоо: первый в японкой психоделикеВремя прочтения 7 мин.
16 июля
Как мы придумали брутальный промышленный бренд GREDORSВремя прочтения 10 мин.
15 мая
Начало. Зачем компаниям вести корпоративный блог?Время прочтения 2 мин.
Пакет #1
Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).
В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.
Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.