Как работает Биг Идея на примере Dove

Как работает Биг Идея на примере Dove

Как работает Биг Идея на примере Dove

Бренд: Dove

 

Биг идея: Настоящая красота

Прославлять красоту во всем ее разнообразии, тем самым повышать самооценку женщин и молодых девушек во всем мире.

Красота: Медиа транслируют лишь узкий нереалистичный стандарт красоты.

Разнообразие: Показать широкий спектр красоты.

Самооценка: Превратить красоту в источник уверенности, а не беспокойства для женщин.

 

Контекст:

В начале пандемии COVID-19 Dove увидел возможность еще раз рассказать, что значит красота.

Во времена кризиса красота заключается в том, что мы делаем, а не в том, как мы выглядим.

Исходя из этого понимания Dove продолжил демонстрировать более широкое определение красоты.

 

Кампания: Мужество прекрасно

Агентство: Ogilvy Canada

«В рекламе «Мужество прекрасно» представлены изображения людей, которые каждый день борются за нашу безопасность, демонстрируют самопожертвование и ставят своих пациентов и общество на первое место» — сказал представитель Dove.

С четкой платформенной идеей, которая была создана еще в 2004 г., агентство нашло новую возможность донести до аудитории посыл и ценности бренда.

3 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных