Бренд: Dove
Биг идея: Настоящая красота
Прославлять красоту во всем ее разнообразии, тем самым повышать самооценку женщин и молодых девушек во всем мире.
Красота: Медиа транслируют лишь узкий нереалистичный стандарт красоты.
Разнообразие: Показать широкий спектр красоты.
Самооценка: Превратить красоту в источник уверенности, а не беспокойства для женщин.
Контекст:
В начале пандемии COVID-19 Dove увидел возможность еще раз рассказать, что значит красота.
Во времена кризиса красота заключается в том, что мы делаем, а не в том, как мы выглядим.
Исходя из этого понимания Dove продолжил демонстрировать более широкое определение красоты.
Кампания: Мужество прекрасно
Агентство: Ogilvy Canada
«В рекламе «Мужество прекрасно» представлены изображения людей, которые каждый день борются за нашу безопасность, демонстрируют самопожертвование и ставят своих пациентов и общество на первое место» — сказал представитель Dove.
С четкой платформенной идеей, которая была создана еще в 2004 г., агентство нашло новую возможность донести до аудитории посыл и ценности бренда.