Важность Большой Идеи, хорошо донесенной до людей, трудно переоценить.
Это начало всего.
Это флаг, за которым следует компания.
Это блеск, который привлекает новых клиентов и самых лучших работников.
Это эмоциональная связь, которая превращает клиентов в приверженцев.
Некоторые Большие Идеи настолько масштабны и революционны, что вполне могут обойтись без традиционной рекламы.
Взять хотя бы Nike «Просто сделай это» и Dove «Настоящая красота».
К сожалению, в России таких масштабных идей немного.
Само определение Большой Идеи восходит к Дэвиду Огилви.
В своей книге 1983 года «Огилви о рекламе» легендарный рекламщик пишет:
«Нужна большая идея, чтобы привлечь внимание потребителей и заставить их купить ваш продукт. Если ваша реклама не содержит большой идеи, она пройдет, как корабль в ночи. Я сомневаюсь, что более чем одна кампания из сотни содержит большую идею».
За последнее время фраза «большая идея» использовалась так часто и опрометчиво, что практически потеряла свой смысл.
Мне же нравится думать о Большой Идеe, как о платформенной основополагающей идее всех коммуникаций бренда.
Большая Идея может применяться к любой категории, может быть выражена в любой среде.
Некоторые из них действительно могут иметь потенциал изменить мир, другие, менее грандиозные, могут просто заставить нас немного по-другому думать о компании.
Характеристики Большой Идеи:
- Можно разложить на разные каналы коммуникации
- Может работать на разную аудиторию
- Можно использовать продолжительное время
Статья была опубликована на Sostav.ru