Чтобы оказать большое влияние, нам нужна Большая Идея

Чтобы оказать большое влияние, нам нужна Большая Идея

Чтобы оказать большое влияние, нам нужна Большая Идея

Важность Большой Идеи, хорошо донесенной до людей, трудно переоценить.

Это начало всего.

Это флаг, за которым следует компания.

Это блеск, который привлекает новых клиентов и самых лучших работников.

Это эмоциональная связь, которая превращает клиентов в приверженцев.

Некоторые Большие Идеи настолько масштабны и революционны, что вполне могут обойтись без традиционной рекламы.

Взять хотя бы Nike «Просто сделай это» и Dove «Настоящая красота».

К сожалению, в России таких масштабных идей немного.

 

Само определение Большой Идеи восходит к Дэвиду Огилви.

В своей книге 1983 года «Огилви о рекламе» легендарный рекламщик пишет: 

«Нужна большая идея, чтобы привлечь внимание потребителей и заставить их купить ваш продукт. Если ваша реклама не содержит большой идеи, она пройдет, как корабль в ночи. Я сомневаюсь, что более чем одна кампания из сотни содержит большую идею». 

За последнее время фраза «большая идея» использовалась так часто и опрометчиво, что практически потеряла свой смысл.

Мне же нравится думать о Большой Идеe, как о платформенной основополагающей идее всех коммуникаций бренда.

Большая Идея может применяться к любой категории, может быть выражена в любой среде.

Некоторые из них действительно могут иметь потенциал изменить мир, другие, менее грандиозные, могут просто заставить нас немного по-другому думать о компании.

 

Характеристики Большой Идеи:

  1. Можно разложить на разные каналы коммуникации
  2. Может работать на разную аудиторию
  3. Можно использовать продолжительное время

 

Статья была опубликована на Sostav.ru

2 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных