Компания «РИФОРН» — федеральный поставщик лакокрасочных материалов и промышленной химии, обратилась к нам за разработкой бренда для линейки промышленной химии и краски.
Задача
Разработать бренд, который успешно объединит промышленную химию и лакокрасочные покрытия.
Решение
При первичном обсуждении проекта клиент предложил создать бренд с итальянским названием и логотипом.
Познакомившись с пожеланиями клиента, мы решили узнать больше о продукции бренда.
Первый поход на склад компании дал понять, что перед нами продукция, которая рассчитана на продажу в промышленной сфере, без изысканной утонченности.
Поэтому создавать образ итальянского бренда будет не целесообразно.
Позиционирование
Внутренний голос стал подсказывать, что нам нужен брутальный бренд под стать характеристикам продукта и миру промышленного производства. Основная специализация бренда – это очистка металлических конструкций, их защита от коррозии, в общем — комплексная подготовка к предстоящей покраске, которую планировал осуществлять клиент на новых этапах развития.
По мере погружения в проект, в ходе стратегических сессий с клиентом становилось все очевиднее решение с брутальным, мужским характером будущего бренда. Ведь марка в общем-то и создается для настоящих мужчин: руководителей высшего звена, закупщиков и мастеров на производстве.

Позиционирование бренда «Промышленная химия и краска с доказанной эффективностью».
К слову сказать, продукция будущего бренда уже давно продавалась компанией под разными торговыми марками, которые объединяло одно – это высокая эффективность и разумная стоимость.
В рамках стратегических сессий с клиентом был определён архетип бренда — «герой защитник», который вобрал в себя образы будущих клиентов.

Нейминг
Во время обсуждения с креативной командой технического задания на разработку названия было определено два основных подхода:
Западный – ассоциирующийся с классической зарубежной промышленной компанией.
Отечественный – ассоциирующийся новой волной современных российских компаний.
Тем самым два проработанных подхода были бы сбалансированы между собой.

Критериями для оценки будущего названия являются: мнение клиента, опыт агентства, опрос целевой аудитории.
Также, обязательным фактором для оценки названия бренда будет являться юридическая чистота – проверка на возможность регистрации в качестве товарного знака и свободное доменное имя в зоне «.RU».
В рамках разработки нейминга по заданным векторам также была учтена первичная просьба клиента о проработке итальянского подхода.
В ходе трехнедельной кропотливой работы по разработке названий было предложено шесть вариантов:

В процессе презентации нейминга единогласно было выбрано название «GREDORS» — как наиболее сбалансированное и фонетически привлекательное. Название, которое звучит как снятие (сдирание) старой краски G-R-E-D-O-R-S.
GREDORS – название не имеющее перевода – это «фонетический код». Название имеет связь с технической стороной, брутальное, характеризующее конечного пользователя – мастера, которому все по плечу. И самое важное – название фонетически ассоциируется со звуками, преобладающими в промышленности, со звуками инструментов, которыми очищают металл.
После подачи названия на регистрацию в Роспатент и регистрации домена сайта мы перешли к этапу визуальной идентификации бренда.
Логотип
Первым этапом разработки дизайна стало обсуждение с клиентом мудборда передающего настроение и референсов демонстрирующих игроков рынка в России и на Западе.

При анализе атрибутов архетипа «герой-защитник» мы вышли на образ щита. Его мы и решили использовать в этикетке.
Образ брутального героя мы создали благодаря характеру шрифтового начертания, акцентом в котором стал небольшой шестигранник – элемент, отсылающий к технической специализации.

Выбор цветовой гаммы – жёлтый и черный – классическая цветовая гамма, использующаяся в промышленности и технике.

Дизайн упаковки
При создании этикетки для бренда «GREDORS» главными критериями были понятность и широта спектра применения.

Реакция клиента:

Самые мощные продукты объединились под одним брендом

