Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS

Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS

Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS

Компания «РИФОРН» — федеральный поставщик лакокрасочных материалов и промышленной химии, обратилась к нам за разработкой бренда для линейки промышленной химии и краски.

Задача

Разработать бренд, который успешно объединит промышленную химию и лакокрасочные покрытия.

Решение

При первичном обсуждении проекта клиент предложил создать бренд с итальянским названием и логотипом.

Познакомившись с пожеланиями клиента, мы решили узнать больше о продукции бренда.

Первый поход на склад компании дал понять, что перед нами продукция, которая рассчитана на продажу в промышленной сфере, без изысканной утонченности.

Поэтому создавать образ итальянского бренда будет не целесообразно.

 

Позиционирование

 

Внутренний голос стал подсказывать, что нам нужен брутальный бренд под стать характеристикам продукта и миру промышленного производства. Основная специализация бренда – это очистка металлических конструкций, их защита от коррозии, в общем — комплексная подготовка к предстоящей покраске, которую планировал осуществлять клиент на новых этапах развития.

По мере погружения в проект, в ходе стратегических сессий с клиентом становилось все очевиднее решение с брутальным, мужским характером будущего бренда. Ведь марка в общем-то и создается для настоящих мужчин: руководителей высшего звена, закупщиков и мастеров на производстве.

Позиционирование бренда «Промышленная химия и краска с доказанной эффективностью».

 

К слову сказать, продукция будущего бренда уже давно продавалась компанией под разными торговыми марками, которые объединяло одно – это высокая эффективность и разумная стоимость.

 

В рамках стратегических сессий с клиентом был определён архетип бренда — «герой защитник», который вобрал в себя образы будущих клиентов.

архетип бренда

Нейминг

Во время обсуждения с креативной командой технического задания на разработку названия было определено два основных подхода:

Западный – ассоциирующийся с классической зарубежной промышленной компанией.

Отечественный – ассоциирующийся новой волной современных российских компаний.

Тем самым два проработанных подхода были бы сбалансированы между собой.

референсы логотип
референсы для нейминга

Критериями для оценки будущего названия являются: мнение клиента, опыт агентства, опрос целевой аудитории.

Также, обязательным фактором для оценки названия бренда будет являться юридическая чистота – проверка на возможность регистрации в качестве товарного знака и свободное доменное имя в зоне «.RU».

В рамках разработки нейминга по заданным векторам также была учтена первичная просьба клиента о проработке итальянского подхода. 

В ходе трехнедельной кропотливой работы по разработке названий было предложено шесть вариантов:

варианты нейминга

В процессе презентации нейминга единогласно было выбрано название «GREDORS» — как наиболее сбалансированное и фонетически привлекательное. Название, которое звучит как снятие (сдирание) старой краски G-R-E-D-O-R-S.

GREDORS – название не имеющее перевода – это «фонетический код». Название имеет связь с технической стороной, брутальное, характеризующее конечного пользователя – мастера, которому все по плечу. И самое важное – название фонетически ассоциируется со звуками, преобладающими в промышленности, со звуками инструментов, которыми очищают металл.

После подачи названия на регистрацию в Роспатент и регистрации домена сайта мы перешли к этапу визуальной идентификации бренда.

 

Логотип

 

Первым этапом разработки дизайна стало обсуждение с клиентом мудборда передающего настроение и референсов демонстрирующих игроков рынка в России и на Западе.

примеры проектов в сфере промышленных продуктов

При анализе атрибутов архетипа «герой-защитник» мы вышли на образ щита. Его мы и решили использовать в этикетке.

 

Образ брутального героя мы создали благодаря характеру шрифтового начертания, акцентом в котором стал небольшой шестигранник – элемент, отсылающий к технической специализации.

разработка логотипа
логотип

Выбор цветовой гаммы – жёлтый и черный – классическая цветовая гамма, использующаяся в промышленности и технике.

Дизайн упаковки

При создании этикетки для бренда «GREDORS» главными критериями были понятность и широта спектра применения.

Реакция клиента:

Самые мощные продукты объединились под одним брендом

разработка упаковки
создание бренда

10 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Другие наши статьи

Skyn Condoms / Baby Blocker. Разбор рекламного кейса
Skyn Condoms / Baby Blocker. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 3 мин.
Back Market / Refurbished Tweets. Разбор рекламного кейса
Back Market / Refurbished Tweets. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 3 мин.
Extra gum. Разбор рекламного кейса
Extra gum. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 3 мин.

Branding

Стратегия бренда

Создание логотипа

Создание фирменного стиля

Разработка брендбука

Дизайн упаковки

Дизайн каталога

advertising

Коммуникационная стратегия

Креативная рекламная идея

Ключевой визуальный образ

Копирайт

Видеосъемка

Фотосъемка

Создание рекламных макетов

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных