Приветственный слайд
Наше обещание клиентам —
мыслить смело и вне рамок
INCODA
INCODA
Разработка названия
для фармацевтических препаратов
INTREK

INTREK

Разработка названия
для моторных масел
CONSTRUMAX
CONSTRUMAX
Разработка названия
для цементной гидроизоляции
BUB
BUB
Разработка названия
для музыкального бара
DX1
DX1
Разработка названия
для охлаждающей жидкости
NEXIMA
NEXIMA
Разработка названия
для медицинского центра
GREDORS
GREDORS
Разработка названия
для промышленной химии
TimTyler
TIM TYLER
Разработка названия
для производителя интерьера и декора
X2
X2 DIGITAL
Разработка названия для сайтостроителей
А1
A1
Разработка названия
для АГРО ХОЛДИНГА
ВСЕ В СКЛАД
ВСЁ в СКЛАД
Разработка названия
для логистических центров
-
Разработка названия

Наше обещание клиентам — мыслить смело и вне рамок

Разработка названия

Разработка названия — это самая ответственная часть брендинга. Имя участвует в 100% всех коммуникаций бренда. Это актив, который сложнее всего изменить. Самые дорогие ребрендинги компаний как раз связаны со сменой имени так-как весь медиа потенциал аккумулируется в названии бренда.
Название не только идентифицирует компанию, услугу или продукт, но и отвечает за первичное восприятие.

intrekImg

Чтобы создать эффективное название нужно:

  • Понимать бизнес-процессы компании и то как на них можно влиять. Хорошее название помогает бизнесу, создавая нужное восприятие на этапе выбора компании, услуги, продукта.
  • Иметь опыт в разработке названий, чтобы иметь возможность опираться на успешные кейсы.
  • Иметь в команде свой патентный отдел, вместе с которым будет осуществляться разработка названий. По мимо самих проверок по базе Роспатента, хороший специалист даст рекомендации по преодолению правовых преград или подскажет как лучше воплотить идеи клиента.
  • Для разработки эффективного названия нужно понимать, как перекинуть мостик от бизнес-стратегии к креативу.
  • Иметь несколько специалистов по неймингу, которые будут одновременно работать над одним проектом. Хорошее имя — это командная работа.
  • Тесная связь и работа с клиентом. Интеграция клиента и креативной команды обязательно усилят результат.
  • Иметь отличный вкус. Именно вкус – это тот ингредиент, без которого не получится создать отличное имя, даже понимая методики и технологии разработки.

Хорошее имя – это бизнес инструмент, который работает на восприятие продукта.

Этапы разработки названия

1.

Техническое задание

1. Техническое задание

Разработка названия начинается с разработки технического задания, оно состоит из двух блоков:

 

  1. Бриф с базовой информацией о проекте
  2. Стратегия разработки названия

Включает в себя векторы разработки, аргументацию и примеры на каждый из предложенных подходов.

2.

Генерация названий

2. Генерация названий

Разработка названий согласно техническому заданию. Обычно разрабатывается 200-300 названий.

3.

Роспатент

3. Роспатент

После проработки основного массива креативный директор отбирает первые 15 вариантов названий для передачи их патентным поверенным на юридическую проверку по базе Роспатента. 15 названий это то количество названий, которое проверяет за один рабочий день патентный поверенный. По статистике из 15 названий может быть одобрено от 1 до 3 названий в зависимости от сложности классов МКТУ и качества самого нейминга. Таким образом в течении пяти дней проводится проверка названий на возможность регистрации в Роспатенте.

4.

Дизайн презентации

4. Дизайн презентации

После выбора нужного кол-ва вариантов, как правило это семь, они описываются, подбираются доменные имена и происходит сборка презентации. Презентация каждого названия готовится в соответствии с тем восприятием которое оно несет.

5.

Презентация нейминга

5. Презентация нейминга

После сборки презентации, происходит презентация названий клиенту, либо путем личной встречи, либо онлайн. Онлайн презентация позволяет работать дистанционно.

Стоимость разработки названия

Пакет #1

1-2 класса МКТУ (без 35 класса)

7 вариантов


15 рабочих дней

120 000 руб.

Пакет #2

3-4 класса МКТУ (без 35 класса)

7 вариантов 


20 рабочих дней

150 000 руб.

Пакет #3

До 3 классов МКТУ (включая 35 класс)

7 вариантов


20 рабочих дней

200 000 руб.

Давайте создадим
что-нибудь вместе

Почему мы

Мы за результат

100% наших названий согласовано клиентами.

Побеждает лучший

Мы готовы и любим соревноваться с коллегами по цеху — это закон эволюции и закон времени.

Мы профи

15 лет на постоянной основе мы занимаемся разработкой названий, успешно внедряя свои разработки. Получаем обратную связь как от клиентов, так и от потребителей, это позволяет развиваться и совершенствоваться быстрее.

Ценим время

В работе с нами можно ориентироваться, что в течении 20 рабочих дней у вас будет результат.

Узнаваемость на старте

Названия, которые мы создаем имеют узнаваемость и создают нужное восприятие, это особенность нашего нейминга.

Продажи — лучший тест!

Разработка названий проходит в тандеме с отделом продаж.

Мы защитим

Мы специализируемся на охраноспособном нейминге. В нашей команде есть юрист по интеллектуальной собственности и патентная компания со стажем работы более 10 лет.

Мы знаем рынок

Мы тестируем названия.

Мы команда

Над проектом по неймингому работает коллектив разноплановых специалистов: стратег, креативный директор, неймеры, патентные поверенные, дизайнер.

У нас есть вкус

Для того чтобы создавать отличные названия недостаточно понимать методики и технологии, нужен хороший вкус. Самая простая проверка вкуса компании, это имя компании, в которую вы обращаетесь.

Разработанные названия

X2

X2 DIGITAL

Разработка сайтов, продвижение в диджитал. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали нейминг, логотип и фирменный стиль.

Далее
A1

A1 AGRO GROUP

Производитель комбикормов и поставщик решений для кормозаготовки. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали платформу бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, презентационный сайт.

д
разработка бренда construmax

CONSTRUMAX

Цементная гидроизоляция, добавки в бетон. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали платформу бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковку, презентационный сайт.

Далее
Incoda

INCODA

Фармацевтические препараты. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» провели глубинные интервью, разработали платформу бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук.

д
gredors 640x640

GREDORS

Средства защиты металла от коррозии. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали платформу бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковку, презентационный сайт.

Далее
DW

DOUBLEWAVE

Одежда, рюкзаки и аксессуары. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали название бренда.

BUB

BIG URAL BAND

Музыкальный рок-бар Екатеринбурга. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали платформу бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, меню и интерьер бара.

ВСЕ в СКЛАД

ВСЕ В СКЛАД

Cеть складских терминалов. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали платформу бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль и навигацию.

Nexima

NEXIMA

Сеть медицинских клиник. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» нейминг, логотип, фирменный стиль, брендбук.

Intrek

INTREK

Моторные масла и специальные жидкости. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали платформу бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук

Tim Tyler

TIM TYLER

Премиальные интерьеры. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» доработали нейминг, разработали логотип и фирменный стиль.

DX1

DX1

Антифризы. В агентстве «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» разработали платформу бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук.

ЕЩЕ ПРОЕКТЫ

Лучше раньше, чем позже!

Разработка названия в перспективе будет только усложняться, в связи с ежедневным увеличением числа зарегистрированных товарных знаков и как следствие нейминг будет только дорожать.
Если вы решили разработать собственную торговую марку, не откладывайте эту работу, она точно не будет проще и дешевле!

 

Обращайтесь за консультацией и разработкой собственного бренда сейчас.

Заказать название

После отправки запроса мы с Вами свяжемся.

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Контакты

ООО «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ»


г. Екатеринбург
ул. Шефская, 59

 

+7 (929) 213-31-01
sdelanovmeste@mail.ru

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Пакет #2

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).

 

В пакете предусмотрена реализация проекта за 100 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Пакет #3

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).

 

В пакете предусмотрена реализация проекта за 150 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных