Ребрендинг X2 DIGITAL
и распространения информации.
Задача
Создать восприятие крупной IT компании, способной достигать результата.
Идея
Образы динамики как нельзя лучше создадут впечатление развития, а черносизая цветовая гамма подтвердят статус и серьезное отношение к реализации поставленных задач.
Компания является поставщиком IT решений для крупного бизнеса и государственных компаний, ускоряя и оптимизируя процессы, продвигая их в информационном поле.
Среди самых востребованных услуг компании: разработка крупных корпоративных сайтов, интернет-магазинов, модернизация существующих web-ресурсов и продвижение в интернете.

Занимаясь этим проектом, мы обратили внимание, что многие потенциальные клиенты рассчитывают на двукратный рост своих компаний, называя на сленге «вырасти в Х2».
«Вырасти в Х2» и стала ключевой идеей. Так появилось имя X2 DIGITAL, которое может трансформироваться, сообщая о разных специализациях компании и тематических направлениях.
При анализе бизнес процессов мы поняли, что особенностью работы с клиентом является вдумчивый, кропотливый подход сравнимый с огранкой алмаза, который становится бриллиантом. Такой подход и стал метафорой для визуального кода бренда.

Идея логотипа

Построение логотипа

Цвет

Шрифты

Пиктограммы
Серия фирменных начертаний и пиктограмм выполнены в единой графической стилистике и олицетворяют тему огранки и развития.



Фирменный стиль легко выходит из диджитал среды и интегрируется в оффлайн.





Восприятие бренда построено вокруг таких понятий как развитие, современность, многогранность и технологичность.
Над проектом работали:
Руководитель проекта со стороны клиента — Федор Вольф
Руководитель проекта — Николай Соловьев
Неймер/копирайтер — Николай Соловьев
Бренд-дизайнер — Ксения Кондратьева