Разработка бренда Incoda
Комплексный проект по брендингу новой биологической добавки сделанной в России. Особенностью проекта является объединение двух принципиально разных фармацевтических направлений: биологически активных добавок и фармацевтических лекарств.
На первом этапе была собрана аналитика, в которую вошли:
• Интервью с фармацевтами, специализирующимися на продаже лекарств и БАДов
• Погружение в тайны потребительского поведения. Актуальные исследовательские подходы
• Покупка аналитических данных у РБК по рынку БАДов в России (2019 г.)
• Воркшоп с клиентом и производителем лекарств и БАДов
После анализа полученных данных была разработана платформа бренда и основные принципы его развития.
Первый этап развития – вывод на рынок направления «БАД». Второй – лекарств.
В линейку БАДов на пером этапе вошли: липидомарин, морской пектин, бетулин.
С учетом территориального распространения продукции: РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья, было разработано и утверждено техническое задание на создание названия. При разработке названия акцент делался на универсальное восприятие бренда на разных территориях, короткое, фонетически удобное и однозначное для разных целевых групп.
В фармацевтическом нейминге есть большое количество факторов, которые необходимо учитывать:
• Однозначность произношения как для молодой, так и для возрастной аудиторий. В данной категории это наиболее важно
• Не пересекаться с существующими производителями
• Ассоциации с медицинской отраслью. Это связано с тем, что потребители больше доверяют именно производителям фармацевтических лекарств
• Имя должно объединить направления БАДов и лекарств
• Восходящий фонетический код названия (ассоциирующийся с развитием и подъемом)
• Наличие свободного доменного имени в зоне .RU
• Возможность регистрации названия в Роспатенте
После того как названия были протестированы, определился лидер.
Имя
Название образовано от: «Innovation» – инновация, новшество, новаторская деятельность + «code» – код, шифр + буква «a» – первоклассный.
Название было подано на регистрацию в качестве товарного знака и зарегистрирован домен.
Переходя к этапу дизайна, мы преследовали в первую очередь возможность визуальной ассоциативности с фармацевтическими препаратами и натуральностью. Важно было передать с одной стороны теплоту и позитив, а с другой — серьезность и экспертизу.
Логотип – основной элемент визуальной айдентики, на котором построена вся идентификация бренда.
Настроение логотипа
Деловая документация
Фирменная папка
Визитная карточка
Вся линейка упаковки построена на единых принципах компоновки, верстки и графики. Серьезно, лаконично, без излишней природности.
Упаковка
Упаковка. Серия Pharm
Упаковка. Серия Anti-age
Упаковка. Серия Pharm
Помимо логотипа и упаковки был разработан брендбук с системой корпоративной идентификации и правилами ее создания.
Над проектом работали:
Руководитель проекта ООО «ИНКОДА»: Мария Смарагдова
Руководитель проекта, бренд-стратег: Юрий Ефремов
Бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Копирайтер: Светлана Попова
Арт-директор, дизайнер: Ксения Храмцова
Дизайнер: Алексей Полепишин
Патентный поверенный «Ip-group»: Ольга Петрова
Патентный поверенный «Ip-group»: Варвара Полиевец