Главная – Проекты – Incoda

Разработка бренда Incoda

Комплексный проект по брендингу новой биологической добавки сделанной в России. Особенностью проекта является объединение двух принципиально разных фармацевтических направлений: биологически активных добавок и фармацевтических лекарств.

 

На первом этапе была собрана аналитика, в которую вошли:
• Интервью с фармацевтами, специализирующимися на продаже лекарств и БАДов
• Погружение в тайны потребительского поведения. Актуальные исследовательские подходы
• Покупка аналитических данных у РБК по рынку БАДов в России (2019 г.)
• Воркшоп с клиентом и производителем лекарств и БАДов

 

После анализа полученных данных была разработана платформа бренда и основные принципы его развития.
Первый этап развития – вывод на рынок направления «БАД». Второй – лекарств. 
В линейку БАДов на пером этапе вошли: липидомарин, морской пектин, бетулин.

 

С учетом территориального распространения продукции: РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья, было разработано и утверждено техническое задание на создание названия. При разработке названия акцент делался на универсальное восприятие бренда на разных территориях, короткое, фонетически удобное и однозначное для разных целевых групп.

 

В фармацевтическом нейминге есть большое количество факторов, которые необходимо учитывать:

• Однозначность произношения как для молодой, так и для возрастной аудиторий. В данной категории это наиболее важно
• Не пересекаться с существующими производителями
• Ассоциации с медицинской отраслью. Это связано с тем, что потребители больше доверяют именно производителям фармацевтических лекарств
• Имя должно объединить направления БАДов и лекарств
• Восходящий фонетический код названия (ассоциирующийся с развитием и подъемом)
• Наличие свободного доменного имени в зоне .RU
• Возможность регистрации названия в Роспатенте

 

После того как названия были протестированы, определился лидер.

Имя

Название образовано от: «Innovation» – инновация, новшество, новаторская деятельность + «code» – код, шифр + буква «a» – первоклассный.

 

Название было подано на регистрацию в качестве товарного знака и зарегистрирован домен.

 

Переходя к этапу дизайна, мы преследовали в первую очередь возможность визуальной ассоциативности с фармацевтическими препаратами и натуральностью. Важно было передать с одной стороны теплоту и позитив, а с другой — серьезность и экспертизу.

Логотип – основной элемент визуальной айдентики, на котором построена вся идентификация бренда.

Настроение логотипа

Деловая документация

Фирменная папка

Визитная карточка

Вся линейка упаковки построена на единых принципах компоновки, верстки и графики. Серьезно, лаконично, без излишней природности.

Упаковка

Упаковка. Серия Pharm

Упаковка. Серия Anti-age

Упаковка. Серия Pharm

Помимо логотипа и упаковки был разработан брендбук с системой корпоративной идентификации и правилами ее создания.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта ООО «ИНКОДА»: Мария Смарагдова
Руководитель проекта, бренд-стратег: Юрий Ефремов
Бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Копирайтер: Светлана Попова
Арт-директор, дизайнер: Ксения Храмцова
Дизайнер: Алексей Полепишин
Патентный поверенный «Ip-group»: Ольга Петрова
Патентный поверенный «Ip-group»: Варвара Полиевец

Заказать услугу

Если вы хотите сотрудничать с нами, оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Branding

Стратегия бренда

Создание логотипа

Создание фирменного стиля

Разработка брендбука

Дизайн упаковки

Дизайн каталога

advertising

Коммуникационная стратегия

Креативная рекламная идея

Ключевой визуальный образ

Копирайт

Видеосъемка

Фотосъемка

Создание рекламных макетов

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных