-
Разработка бренда Incoda

Разработка бренда Incoda

Комплексный проект по брендингу новой биологической добавки сделанной в России. Особенностью проекта является объединение двух принципиально разных фармацевтических направлений: биологически активных добавок и фармацевтических лекарств.

 

На первом этапе была собрана аналитика, в которую вошли:
• Интервью с фармацевтами, специализирующимися на продаже лекарств и БАДов
• Погружение в тайны потребительского поведения. Актуальные исследовательские подходы
• Покупка аналитических данных у РБК по рынку БАДов в России (2019 г.)
• Воркшоп с клиентом и производителем лекарств и БАДов

 

После анализа полученных данных была разработана платформа бренда и основные принципы его развития.
Первый этап развития – вывод на рынок направления «БАД». Второй – лекарств. 
В линейку БАДов на пером этапе вошли: липидомарин, морской пектин, бетулин.

 

С учетом территориального распространения продукции: РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья, было разработано и утверждено техническое задание на создание названия. При разработке названия акцент делался на универсальное восприятие бренда на разных территориях, короткое, фонетически удобное и однозначное для разных целевых групп.

 

В фармацевтическом нейминге есть большое количество факторов, которые необходимо учитывать:

• Однозначность произношения как для молодой, так и для возрастной аудиторий. В данной категории это наиболее важно
• Не пересекаться с существующими производителями
• Ассоциации с медицинской отраслью. Это связано с тем, что потребители больше доверяют именно производителям фармацевтических лекарств
• Имя должно объединить направления БАДов и лекарств
• Восходящий фонетический код названия (ассоциирующийся с развитием и подъемом)
• Наличие свободного доменного имени в зоне .RU
• Возможность регистрации названия в Роспатенте

 

После того как названия были протестированы, определился лидер.

Имя

Название образовано от: «Innovation» – инновация, новшество, новаторская деятельность + «code» – код, шифр + буква «a» – первоклассный.

 

Название было подано на регистрацию в качестве товарного знака и зарегистрирован домен.

 

Переходя к этапу дизайна, мы преследовали в первую очередь возможность визуальной ассоциативности с фармацевтическими препаратами и натуральностью. Важно было передать с одной стороны теплоту и позитив, а с другой — серьезность и экспертизу.

Логотип – основной элемент визуальной айдентики, на котором построена вся идентификация бренда.

Настроение логотипа

Деловая документация

Фирменная папка

Визитная карточка

Вся линейка упаковки построена на единых принципах компоновки, верстки и графики. Серьезно, лаконично, без излишней природности.

Упаковка

Упаковка. Серия Pharm

Упаковка. Серия Anti-age

Упаковка. Серия Pharm

Помимо логотипа и упаковки был разработан брендбук с системой корпоративной идентификации и правилами ее создания.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта ООО «ИНКОДА»: Мария Смарагдова
Руководитель проекта, бренд-стратег: Юрий Ефремов
Бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Копирайтер: Светлана Попова
Арт-директор, дизайнер: Ксения Храмцова
Дизайнер: Алексей Полепишин
Патентный поверенный «Ip-group»: Ольга Петрова
Патентный поверенный «Ip-group»: Варвара Полиевец

Круто, когда сделано вместе

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных