-
Разработка фирменного стиля, навигации и интерьера для ТРЦ Оранжерея

Разработка фирменного стиля, навигации и интерьера для ТРЦ Оранжерея

Чтобы привлечь внимание к новому торгово-развлекательному центру мы создали яркий, летний бренд для северного города Нефтеюганск.
 
Задача

Создать восприятие ТРЦ — «Экосистема современного шопинга».
Передать на уровне ощущений ценности нового ТРЦ.

 

Идея

Концепция «Оранжерея» отлично подходит для северного города, где круглый год можно получать яркие эмоции.


Высокие стандарты современного шопинга — это создание единой среды, где люди отдыхают, развлекаются, совершают покупки, проводят бизнес-встречи, получают яркие впечатления.


Чтобы вся эта система заработала, нужно сделать так, чтобы в ТРЦ люди чувствовали себя комфортно, время их общего визита было длительным и пролетало незаметно.

Логотип

Фирменный стиль

Брендинг ТРЦ строился вокруг таких понятий как оранжерея, современная семья, яркие впечатления. Восприятие этих ощущений строились не только по средствам графического дизайна и копирайта, но и самого торгового центра с его оригинальными летними интерьерными решениями.

Брендбук

Для легкой ориентации в пространстве торгово-развлекательного центра мы разработали простую и удобную навигацию.

Навигация

Авторский интерьер

Над проектом работали:

Руководитель проекта со стороны клиента — Татьяна Гостева

Руководитель проекта — Николай Соловьев
Копирайтер — Николай Соловьев
Бренд-дизайнер — Ксения Кондратьева
Проектирование и дизайн интерьера — «NOVUS MODUS»

Производство авторских интерьерных решений — «MELIOR»

Разработка сайта — Николай Соловьев + Ксения Кондратьева + «X2 Digital»

Пора вместе выйти за рамки

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных