Разработка фирменного стиля, навигации и интерьера для ТРЦ Оранжерея
Задача
Создать восприятие ТРЦ — «Экосистема современного шопинга».
Передать на уровне ощущений ценности нового ТРЦ.
Идея
Концепция «Оранжерея» отлично подходит для северного города, где круглый год можно получать яркие эмоции.
Высокие стандарты современного шопинга — это создание единой среды, где люди отдыхают, развлекаются, совершают покупки, проводят бизнес-встречи, получают яркие впечатления.
Чтобы вся эта система заработала, нужно сделать так, чтобы в ТРЦ люди чувствовали себя комфортно, время их общего визита было длительным и пролетало незаметно.
Логотип
Фирменный стиль
Брендинг ТРЦ строился вокруг таких понятий как оранжерея, современная семья, яркие впечатления. Восприятие этих ощущений строились не только по средствам графического дизайна и копирайта, но и самого торгового центра с его оригинальными летними интерьерными решениями.
Брендбук
Для легкой ориентации в пространстве торгово-развлекательного центра мы разработали простую и удобную навигацию.
Навигация
Авторский интерьер
Над проектом работали:
Руководитель проекта со стороны клиента — Татьяна Гостева
Руководитель проекта — Николай Соловьев
Копирайтер — Николай Соловьев
Бренд-дизайнер — Ксения Кондратьева
Проектирование и дизайн интерьера — «NOVUS MODUS»
Производство авторских интерьерных решений — «MELIOR»
Разработка сайта — «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» + «X2 Digital»