-
Календарь настроений

Календарь настроений

Трекер настроения для федерального производителя мясной продукции Курганского мясокомбината.

 

Вызов

Обычно квартальный календарь — самый банальный подарок партнерам и коллегам в конце года. Кто захочет смотреть весь год на фотографии с завода или упаковку? 

 

Вместе с командой клиента мы решили пересмотреть подход к квартальному календарю  и сделать то, чего раньше никто в этой сфере не делал.  По-настоящему интересный и позитивный календарь.

Идея

Миссия мясокомбината – давать энергию для жизни в удовольствие. Но как понять, доволен ли ты своей жизнью?

 

Мы объединили календарь и трекер настроения, чтобы человек мог регулярно отмечать свою главную эмоцию дня. Наблюдая, как заполняется календарь, можно понять свое состояние и задуматься, как сделать жизнь прикольнее.

Вместе с календарем идет набор стикеров, которыми и нужно отмечать дни недели. Каждый стикер – мультяшное животное-эмоция.
Все достали? Злой Бык – твой герой.
Приболел? Наклей Вареную Курицу.
Отлично провел выходные? Ну ты и Довольная Хрюшка!

 

На промо-сайте проекта можно ознакомиться с инструкцией и больше узнать о его героях.

Идея настолько понравилась, что календарём наша работа не закончилась. Дополнением к подарку стал фирменный мерч со сменными патчами (чтобы все рядом знали о твоем настроении) и анимированные стикеры для Telegram (чтобы знали все-все-все).

 

Скачивайте бесплатно стикеры и делитесь своим настроением с друзьями.

результаты кампании

Наши награды

Лучшая брендированная продукция

Шорт-лист 1festival

Внутрикорпоративные коммуникации

Шорт-лист «Серебряный лучник — Урал»

Лучшая брендированная продукция

Шорт-лист 1festival

Внутрикорпоративные коммуникации

Шорт-лист «Серебряный лучник — Урал»

Команда проекта:

Клиент: Курганский мясокомбинат
Отдел маркетинга — Евгения Ненюкова
Креатив и продакшн: СДЕЛАНО ВМЕСТЕ
Креативный директор — Юрий Ефремов
Арт-директор — Алексей Полепишин
Дизайн и иллюстрация — Алексей Полепишин 
Модель — Виктория Скокова
Фотография — Мария Серебренникова
Ретушь — Настя Флойд

Круто, когда сделано вместе

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных