Midjourney – это программа, где на основе введенного текста создается изображение, похожее на произведение искусства.
Чем сложнее вводные данные, тем более изысканным получается изображение.
Примеры использования Midjourney
Визуализация потребительского опыта
Midjourney поможет добавить визуальных эффектов в вашу презентацию.
Например, воплотить в жизнь отрывок из исследования, интервью с клиентом или отзыв о продукте.
Визуализация потребителей
Midjourney поможет оживить вашего целевого потребителя с помощью фотографии его жизни.
Результат будет лучше, чем больше информации о вашем потребителе вы можете предоставить.
Недостатком является то, что Midjourney не позволяет добавлять названия брендов, а изображения предметов иногда не имеют смысла.
Поиск клише в категории
Если задача креатива — выделяться, можно использовать такие инструменты, как Midjourney, чтобы выявить клише и тропы категории.
Например, при рекламе нового авто лучше избегать счастливой семьи, стоящей рядом с автомобилем.
Визуализация метафор
Чтобы лучше продавать свои стратегии и идеи, как внутри агентства, так и клиентам, поможет визуализация вашего подхода и смыслов.
Уникальные стоковые фото
Не можете найти на стоке то, что вам нужно?
Создавайте свои собственные уникальные фотографии и изображения, особенно когда вам нужно что-то необычное и специфичное.
Минусы в использовании Midjourney
Запрос (promt) нужно набирать на английском языке.
Выданные картинки могут не подходить для российского рынка.
Платный ресурс.
Статья была опубликована на vc.ru