Midjourney: новые возможности для бренд-стратегов и креаторов.

Midjourney: новые возможности для бренд-стратегов и креаторов.

Midjourney: новые возможности для бренд-стратегов и креаторов.

Midjourney – это программа, где на основе введенного текста создается изображение, похожее на произведение искусства.

 

Чем сложнее вводные данные, тем более изысканным получается изображение.

Примеры использования Midjourney

Визуализация потребительского опыта

Midjourney поможет добавить визуальных эффектов в вашу презентацию.  

Например, воплотить в жизнь отрывок из исследования, интервью с клиентом или отзыв о продукте.

Midjourney
Запрос: cцена, где 36-летняя мать тонет в бумажных счетах за коммунальные услуги, которые ей нужно оплатить.

Визуализация потребителей

Midjourney поможет оживить вашего целевого потребителя с помощью фотографии его жизни.

Результат будет лучше, чем больше информации о вашем потребителе вы можете предоставить.

Недостатком является то, что Midjourney не позволяет добавлять названия брендов, а изображения предметов иногда не имеют смысла.

Запрос: фотография мальчика-подростка, живущего в пригороде Москвы в 2023 году, в его комнате с плакатами групп и другими различными предметами.

Поиск клише в категории

Если задача креатива — выделяться, можно использовать такие инструменты, как Midjourney, чтобы выявить клише и тропы категории.

Например, при рекламе нового авто лучше избегать счастливой семьи, стоящей рядом с автомобилем.

Midjourney
Запрос: печатная реклама семейного внедорожника.

Визуализация метафор

Чтобы лучше продавать свои стратегии и идеи, как внутри агентства, так и клиентам, поможет визуализация вашего подхода и смыслов.

Midjourney
Запрос: мужчина средних лет, работающий на крафтовой пивоварне, стоит перед огромным цунами, которое вот-вот обрушится на него.

Уникальные стоковые фото

Не можете найти на стоке то, что вам нужно?

Создавайте свои собственные уникальные фотографии и изображения, особенно когда вам нужно что-то необычное и специфичное.

Midjourney
Запрос: СТИЛЬ: Широкий кинематографический кадр | СЦЕНА: традиционное корейское блюдо, сервированное на деревянном столе | ТЕГИ: 4k, кадр из фильма, профессиональная цветокоррекция, мягкие тени, детали в тенях и бликах, kodak film pro, объемное освещение.

Минусы в использовании Midjourney

Запрос (promt) нужно набирать на английском языке.

Выданные картинки могут не подходить для российского рынка.

Платный ресурс.

 

Статья была опубликована на vc.ru

7 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных