Большая Идея творит историю бренда

Большая Идея творит историю бренда

Большая Идея творит историю бренда

У каждой великой компании есть великая история, и ценность этой хорошо рассказанной истории неоспорима.
Наша задача — найти это.
За последние пять лет — в эпоху «одержимости квартальной прибылью» — очень многие компании утратили свою собственную историю.
Посмотрите телик в прайм-тайм, и вы увидите сотни миллионов рублей, выброшенных в окно.
Никакие деньги не компенсируют отсутствие смысла.


Информационная революция, вызванная цифровыми технологиями, перевернула мир с ног на голову.
Первой реакцией рекламного сообщества было замешательство, затем отрицание, а теперь и заблуждение: вера в то, что достаточно просто быть там, где есть нужная аудитория.
Нет, СМИ — это не сообщение.
Сообщение есть сообщение.
Если вам нечего сказать важного, не имеет значения, где вы это говорите.
Все равно это не более чем гигантская трата денег.
Недостаток Больших Идей — вот где рекламный бизнес потерпел неудачу.

 

Статья была опубликована на Sostav.ru

2 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных