Большая Идея путешествует от человека к человеку

Большая Идея путешествует от человека к человеку

Большая Идея путешествует от человека к человеку

Байрон Шарп утверждает, что бренды в основном растут за счет увеличения своего проникновения:

«Это то, что делает великая реклама, она находит отклик у широкого круга людей, она затрагивает нашу общность как людей. Дисней — великолепный пример этого, он создал истории, которые нравятся людям разного возраста, культуры, расы, религии и так далее».

 

Большие Идеи — это идеи, которые становятся глобальными.

Они рассматривают весь мир, как свой рынок.

Они касаются простых, вневременных человеческих истин и резонируют не с тем, что нас разделяет, а с тем, что нас объединяет.  

 

Статья была опубликована на Sostav.ru

2 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных