Вся правда о социальной рекламе молока

Вся правда о социальной рекламе молока

Вся правда о социальной рекламе молока

социальная реклама молока

Ситуация

В 2017 году употребление молочной продукции в России упало на 2%, в Свердловской области — на 10% (по сравнению с предыдущим годом).

Ситуация на рынке молока усложнилась, когда помимо федеральных брендов, занимающих значительную долю продаж, появилась новая категория «растительное молоко» с активной рекламной кампанией.

Союз предприятий молочной промышленности Свердловской области объявил конкурс на разработку социальной рекламной кампании, направленной на увеличение потребления молочных продуктов и поддержку местных производителей молока.

Задача

Конкурс выиграло наше агентство СДЕЛАНО ВМЕСТЕ.

Нам необходимо было объяснить важность выбора свежих продуктов и их пользу, а также рассказать потребителю особенности состава молочных продуктов и напомнить об их позитивном влиянии на здоровье взрослых и детей.

Прямой рекламы быть не должно, в первую очередь история, а уж потом ненавязчивое рекламное сообщение.

Одним из референсов была американская рекламная кампания «GotMilk» на базе юмора, порой нелепого.

Мы решили, что такая концепция не подойдёт для российского рынка и выбрали свой путь.

Процесс

Идея

Напомнить о том, что отказываясь от молока, мы ограничиваем поступление в организм полезных веществ, витаминов и минералов, которые содержатся в продукте.

Слоганы

Построены на омонимичном звучании:

Отказался от молока? Оказался без кальция!

Отказался от творога? Оказался без витамина В1!

Отказался от кефира? Оказался без магния!

Наружная реклама

В центре баннера продукт, отбрасывающий тень в виде полезного компонента в его составе на серый фон — символ утраты энергии. На яркой плашке справа — слоган. Логотип «местное свежее» — напоминание о плюсах продукта от местного производителя.

социальная реклама

Мы не хотели делать слишком перегруженную рекламу, поэтому сделали её простой и понятной для людей.

Ксения Храмцова — Дизайнер
социальная реклама

Видео

Сценарий

В сценарии хотелось заострить внимание на моменте, в котором люди отказываются от полезного продукта, не замечая этого. Мы используем метафоры, которые нужно расшифровать, чтобы подчеркнуть важность потребления молочной продукции.

Николай Соловьёв — Идея, копирайт, сценарий

Выбор образа

Молочную продукцию активнее покупают для всей семьи. Поэтому мы решили использовать этот образ в рекламе. В сценках из семейной жизни с помощью метафор мы показали, как нехватка полезных компонентов влияет на организм человека и его состояние.

 
раскадровка
раскадровка

Кастинг

Партнёром для съёмок стала группа Lampa Production из Тюмени, ребята занялись поиском актёров.

Мы провели интернет-кастинг с актерами Тюменского Драматического Театра.

Не все герои нашлись сразу. Съёмки проходили в летнее время, сезон отпусков дал о себе знать.

Съёмки

Самый интересный и запоминающийся этап.

Мы всей командой отправились в Тюмень.

съёмки

Прямо на съёмочной площадке было принято решение добавить концовки роликам, сделать их более позитивными. Изначально в раскадровке ролики заканчивались заставкой.

Экспромт — это нормально. Что-то может переиграться или пойти не так, внезапно появляется новое видение или идея улучшения.

Все ролики удалось отснять за 3 дня, как и планировали.

1 день: безбашенный и весёлый. Ролик Молоко

съёмки рекламы

В этот день мы работали с самым молодым актёром команды. Cъёмки с детьми — это очень весело, а ещё очень долго. Больше дублей, больше перерывов на баловство.

На них нужно закладывать больше времени.

 

2 день: страсти, эмоции и девушка в красном. Ролик Кефир

съёмки рекламы
Альфредо Родригес. За работой

Режиссер хотел использовать архетипичный образ девушки в красном платье, но стилист подобрала красный комбинезон. Эта нестыковка породила небольшой спор. Ситуация стала нашим локальным мемом. В нашем случае, это не повлияло на идею и восприятие ролика, но лучше важные нюансы обговорить заранее со всеми заинтересованными участниками проекта.

3 день: атмосферный и весёлый. Ролик Творог

съёмки рекламы

Настроение завершающего съёмочного дня было очень душевным, в перерывах между съемками играли на гитаре.

В ролике есть кадр с девушкой, которая готовит у плиты. Из кастрюли должен идти пар, чтобы кадр был более уютным и живым. Пришлось использовать самодельные спецэффекты. Пустили пар от вейпа в пустую кастрюлю и накрыли крышкой. Порой на съёмках нужна находчивость.

Backstage

Как в любом проекте здесь были свои нюансы и сложности. Мы рассказали нашу правду о съёмках социальной рекламы и поделились опытом. Пейте молоко — будете здоровы!

10 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных