ChatGPT: новые возможности для бренд-стратегов и креаторов.

ChatGPT: новые возможности для бренд-стратегов и креаторов.

ChatGPT: новые возможности для бренд-стратегов и креаторов.

Нейросеть не заменит человека, но человек, использующий нейросеть в работе, заменит человека, который ей не пользуется.

 

ChatGPT – многофункциональный инструмент для работы бренд-стратега и креатора.

Примеры использования ChatGPT

Поиск новых инсайтов

Чтобы не получить слишком ожидаемые ответы от ChatGPT, нужно писать правильные запросы.  

Так можно найти новую пищу для размышлений и получить идеи для дальнейшего развития.

Например, попросить его подумать о бренде так, как это сделал бы комик, или “покопаться в сущности бренда”.

ChatGPT
Запрос: Напиши 10 мыслей о Gucci.

Здесь я выделил четыре интересных утверждения, в которые можно глубже погрузиться при работе с Gucci.

Упаковка своей работы

Хорошие стратеги и креаторы знают, как продавать свою работу.

Их презентации — это истории, отправляющие в путешествие.

ChatGPT поможет украсить вашу презентацию, добавив в нее метафоры и сюжетные приемы.

ChatGPT
Запрос: Напиши 5 знаменитостей, которые открыли себя заново и считаются более актуальными, чем когда-либо.

Возможно, вашему бренду нужно действовать как Бетти Уайт.

Хорошая мысль для мозгового штурма.

Усовершенствование сообщений

Если вы застряли на написании сообщения или предложения, ChatGPT поможет разобрать его на части и собрать снова.

Запрос: Какие еще есть пять интересных способов сказать: «Oreo побуждает вас быть самим собой»?

Я взял довольно общее сообщение и перевернул его.

«Пусть ваши истинные цвета сияют с Oreo!» — гораздо менее ожидаемое сообщение бренда, которое могло бы стать отправной точкой для творческой команды.

Поиск клише в категории

Привлекает внимание то, что выделяется из толпы.

ChatGPT поможет вам разобраться в клише и тропах той или иной категории.

В творческой работе важно знать, чего следует избегать.

В сочетании с Midjourney (который может дать визуальные клише) вы также можете сравнивать свои прошлые кампании.

ChatGPT
Запрос: Напиши режиссерский тритмент для телевизионного рекламного ролика о продаже семейного внедорожника. Наполни его как можно большим количеством клише.

Поиск очевидных сообщений

ChatGPT поможет понять не только, что делать, но и чего не делать.

Изучите бриф клиента и найдите сообщения, которые кажутся слишком ожидаемыми и могут использоваться конкурентами.

ChatGPT
Запрос: Какие три рекламных сообщения бренд матрасов мог бы использовать при покупке новой детской кроватки?

Написание интересных гайдов для опросов

Независимо от того, разговариваете ли вы с представителем клиента, экспертом или потребителем, интересные вопросы приводят к интересным ответам.

ChatGPT поможет вам найти интересные темы для беседы, которые могли бы привести к новым идеям.

ChatGPT
Запрос: Какие пять вопросов можно задать финансовому директору, чтобы лучше понять мышление, стоящее за крупными инвестициями?

ChatGPT – полезный инструмент во многих отношениях.

Особенно когда у вас нет времени на сбор информации о проекте.

А простой интерфейс делает его удобным в использовании.

 

Статья была опубликована на vc.ru

7 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных