Нейросеть не заменит человека, но человек, использующий нейросеть в работе, заменит человека, который ей не пользуется.
ChatGPT – многофункциональный инструмент для работы бренд-стратега и креатора.
Примеры использования ChatGPT
Поиск новых инсайтов
Чтобы не получить слишком ожидаемые ответы от ChatGPT, нужно писать правильные запросы.
Так можно найти новую пищу для размышлений и получить идеи для дальнейшего развития.
Например, попросить его подумать о бренде так, как это сделал бы комик, или “покопаться в сущности бренда”.

Здесь я выделил четыре интересных утверждения, в которые можно глубже погрузиться при работе с Gucci.
Упаковка своей работы
Хорошие стратеги и креаторы знают, как продавать свою работу.
Их презентации — это истории, отправляющие в путешествие.
ChatGPT поможет украсить вашу презентацию, добавив в нее метафоры и сюжетные приемы.

Возможно, вашему бренду нужно действовать как Бетти Уайт.
Хорошая мысль для мозгового штурма.
Усовершенствование сообщений
Если вы застряли на написании сообщения или предложения, ChatGPT поможет разобрать его на части и собрать снова.

Я взял довольно общее сообщение и перевернул его.
«Пусть ваши истинные цвета сияют с Oreo!» — гораздо менее ожидаемое сообщение бренда, которое могло бы стать отправной точкой для творческой команды.
Поиск клише в категории
Привлекает внимание то, что выделяется из толпы.
ChatGPT поможет вам разобраться в клише и тропах той или иной категории.
В творческой работе важно знать, чего следует избегать.
В сочетании с Midjourney (который может дать визуальные клише) вы также можете сравнивать свои прошлые кампании.

Поиск очевидных сообщений
ChatGPT поможет понять не только, что делать, но и чего не делать.
Изучите бриф клиента и найдите сообщения, которые кажутся слишком ожидаемыми и могут использоваться конкурентами.

Написание интересных гайдов для опросов
Независимо от того, разговариваете ли вы с представителем клиента, экспертом или потребителем, интересные вопросы приводят к интересным ответам.
ChatGPT поможет вам найти интересные темы для беседы, которые могли бы привести к новым идеям.

ChatGPT – полезный инструмент во многих отношениях.
Особенно когда у вас нет времени на сбор информации о проекте.
А простой интерфейс делает его удобным в использовании.
Статья была опубликована на vc.ru