Extra gum. Разбор рекламного кейса

Extra gum. Разбор рекламного кейса

Extra gum. Разбор рекламного кейса

Мы любим вдохновляющую рекламу, но ещё больше любим вдохновляющие эффективные кейсы.

Задача

Cделать бренд Extra ментально доступным.

 

 

*Ментальная доступность бренда — вероятность того, что покупатель заметит, узнает и подумает о бренде в ситуациях покупки.

 

Раньше жвачку Extra покупали из-за долгого вкуса и аромата.

Но бренд изо всех сил пытался построить более длительные и глубокие отношения с потребителями, вызвать новые более личные и глубокие ассоциации.

 

успешный рекламный кейс

Для этого компания обратилась к команде креативного агентства Energy BBDO.

 

Идея

Energy BBDO решили донести простую идею “Give Extra, Get Extra” (Чем больше отдаёшь, тем больше получаешь”) через трогательную историю любви.  

Реализация

Как сделать трогательный контент и побудить людей создавать UGS?

 

История любви Сары и Джуана показала самые важные и ценные моменты, когда добро рождается из чего-то простого, когда, например, мы делимся с кем-то жвачкой.

Фильм стал хитом на кросс-социальных платформах и в медиа. 

Песня из рекламы лидировала в чартах, а после её исполнили на музыкальном шоу American Idol.

 

Следующим шагом BBDO стала активация потребителей. 

 

Агентство создало интерактивную галерею, куда пользователи могли выкладывать кадры со своими важными и душевными моментами и они превращались в милые иллюстрации на фантиках от жвачки, как в истории Сары и Джуана. Этим контентом, как и фильмом, хотелось делиться. Пользователи выкладывали  свои обработанные иллюстрации в Instagram.

 

 

Итог

Охват 1.3 миллиарда.

История Сары и Джуана  собрала 110 миллионов просмотров, причём

40 миллионов просмотров за первые 2 дня. 

1.4 миллиона поделившихся.

О кейсе написали самые известные медиа в мире.

«Give Extra Get Extra» вошла в 5 знаковых реклам года.

Кейс помог преодолеть 2 года падения продаж. 

Саундтрек возглавил музыкальные чарты.

Но важнее всего то, что Extra Gum начала выстраивать более близкие и длительные отношения с клиентами. 

 

3 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных