Мы любим вдохновляющую рекламу, но ещё больше любим вдохновляющие эффективные кейсы.
Задача
Cделать бренд Extra ментально доступным.
*Ментальная доступность бренда — вероятность того, что покупатель заметит, узнает и подумает о бренде в ситуациях покупки.
Раньше жвачку Extra покупали из-за долгого вкуса и аромата.
Но бренд изо всех сил пытался построить более длительные и глубокие отношения с потребителями, вызвать новые более личные и глубокие ассоциации.

Для этого компания обратилась к команде креативного агентства Energy BBDO.
Идея
Energy BBDO решили донести простую идею “Give Extra, Get Extra” (Чем больше отдаёшь, тем больше получаешь”) через трогательную историю любви.
Реализация
Как сделать трогательный контент и побудить людей создавать UGS?
История любви Сары и Джуана показала самые важные и ценные моменты, когда добро рождается из чего-то простого, когда, например, мы делимся с кем-то жвачкой.
Фильм стал хитом на кросс-социальных платформах и в медиа.
Песня из рекламы лидировала в чартах, а после её исполнили на музыкальном шоу American Idol.
Следующим шагом BBDO стала активация потребителей.
Агентство создало интерактивную галерею, куда пользователи могли выкладывать кадры со своими важными и душевными моментами и они превращались в милые иллюстрации на фантиках от жвачки, как в истории Сары и Джуана. Этим контентом, как и фильмом, хотелось делиться. Пользователи выкладывали свои обработанные иллюстрации в Instagram.
Итог
Охват — 1.3 миллиарда.
История Сары и Джуана собрала 110 миллионов просмотров, причём
40 миллионов просмотров за первые 2 дня.
1.4 миллиона поделившихся.
О кейсе написали самые известные медиа в мире.
«Give Extra Get Extra» вошла в 5 знаковых реклам года.
Кейс помог преодолеть 2 года падения продаж.
Саундтрек возглавил музыкальные чарты.
Но важнее всего то, что Extra Gum начала выстраивать более близкие и длительные отношения с клиентами.