Разработка презентационного сайта

Разработка презентационного сайта

Разработка презентационного сайта

Сайт компании – это её digital-паспорт.

 

Встречают по одёжке. Сайт – это первая встреча, самопрезентация, возможность заявить о себе и выстроить доверительный контакт с клиентами или партнёрами в сети Интернет.

разработка дизайна сайта

На сегодняшний день сайты являются далеко не единственным медиаканалом и интернет-платформой. Существуют соц. сети, блоги, каналы на других веб-ресурсах.

 

Поэтому возникает вопрос: а стоит ли компании заморачиваться разработкой сайта?

 

В этой статье мы расскажем о задачах презентационного сайта, принципах разработки, взвесим все за и против, поговорим о трендах сайтостроения.

Задачи презентационного сайта:

  1. Презентация компании, продукта или услуги

Зачастую мнение об уровне компании составляется после знакомства с её сайтом.

Само наличие сайта повышает кредит доверия. Современный, привлекательный и удобный сайт говорит, что компания развивается, ей не безразлично мнение целевой аудитории, что она заботится о собственном имидже и с ней можно иметь дело.

Так, при создании сайта для компании «Талицкое молоко» мы сделали акцент на продукте, его преимуществах. Сайт получился информативным и оригинальным.

сделать сайт узнаваемым
talmoloko

  2. Разгрузка работы головного офиса

Сайт компании может выступать в качестве виртуального офиса, где сосредоточена основная информация и все контакты.

Например, раздел «Частые вопросы» на сайте компании «Природный Стандарт» помогает быстро получить информацию без звонка в тех.поддержку.

prirods

Подумайте, какая информация может быть полезна пользователям?

 

Это могут быть адреса точек продаж, документы для скачивания, сертификаты.

talmoloko

 3. Коммуникация с пользователями (+ получение обратной связи)

 

Через сайт компания делится подробностями своей жизни, свежими проектами, опытом, новыми идеями и решениями. Форма обратной связи дает возможность пользователю обратиться к компании, высказаться. Эта функция имеет значимость и пользу для обоих.

 

4. Привлечение клиентов и реклама

 

Сайт по-прежнему действенный рекламный инструмент. Это платформа, рекламу на которой не нужно оплачивать.

 

Привлечение трафика на сайт возможно с помощью SEO-оптимизированного контента. Главное виртуозно «зашивать» те самые слова-магниты, которые чаще всего встречаются в запросах поисковых сервисов.

 

Кроме того, на сайте можно рассказывать про актуальные акции и появление новых продуктов.

агентства разработки сайтов
lenta

Что должен содержать сайт компании?

  • Подробная информация о продукте или услуге

Расскажите, покажите, визуализируйте, анимируйте!

Чем живее и дружелюбнее подача – тем выше лояльность посетителя.

Главное не переборщить с информацией: только о важном, полезном и дозированно.

talmoloko

Информация в графиках и рисунках воспринимается лучше. Поэтому – минимум текста. Подумайте, что заинтересует пользователя в первую очередь, и дайте ему это.

 

  • Контактные данные

Укажите контакты самых «нужных» лиц компании, проверьте, что все телефоны и почты действующие. Не забудьте о ссылках на социальные сети.

 

  • Где купить продукцию? / Как заказать услугу?

Важный пункт для лидогенерации – превращения посетителя в клиента. Расскажите, где купить, заказать продукт, как это сделать проще. Проявите заботу.

 

  •  Полезный контент

 Авторский контент с опорой на продукт помогает лучше раскрыть тему, нагляднее показывает профессионализм и компетентность компании.

Формами авторского контента могут быть:

– видео о продукте

– лайфхаки

– видеогайды о правильном использовании (например, если вы продаёте снаряжение для сноубординга или рыболовные снасти)

– блог с тематическими статьями

заказать лендинг пейдж
shtil

Компания «STIHL» производит профессиональный инструмент. На своем сайте она разместила видеоуроки по правильному использованию своей продукции. Это реальная забота о клиентах и залог доверительных отношений.

Сайт vs Соц.сети (за и против)

Мнения о необходимости сайта разделяются.

В нашу жизнь прочно вошли соц. сети, которые постоянно расширяют свои возможности для бизнеса. В том числе процесс покупки.

сколько стоит сделать сайт
almostsocial

Плюсы соц. сетей:

– простота управления и пользования

Группу или страницу можно создать без особых навыков.


– понятное и не затратное продвижение

Все инструменты для продвижения просты в использовании.


– возможность использовать разные форматы контента

Минусы соц. сетей:

– высокая конкуренция

Групп, пабликов и страниц очень много.

 

– шаблонность

Увы, в соц. сетях можно действовать только в рамках предложенного интерфейса, что не всегда позволяет выгодно показать продукт.

 

– ограниченность аудитории

Работа только с аудитории соц. сети.

 

– подходит не для каждого бизнеса

Не всякий продукт будет хорошо продвигаться через соц. сеть. Аудитория соц.сетей в большей части конечные пользователи, что для B2B не очень подходит.

разработка промо сайта
unplash

Плюсы сайта:

– большие возможности

Это полностью ваше пространство, которое можно использовать, не ограничиваясь в творчестве и тех.возможностями.

 

– широкая аудитория

 

– вызывает доверие

Компаниям, которые заморочились и разработали сайт, больше доверяют.

Минусы сайта:

– сложность создания

Для разработки сайта требуется помощь различных специалистов: веб-дизайнера, программиста, аналитика, тестировщика. Самостоятельно можно сделать шаблонный сайт, например, на Tilda.

 

– долго и дорого

На разработку и продвижение сайта требуются время и деньги. Это если по-взрослому относится к делу.

 

Итак, соц.сети – хороший инструмент для продвижения. Можно ограничиться им, если вы микробизнес. Студиям маникюра, ремонтным мастерским, частным консультантам можно обойтись без презентационного сайта. Но тем, у кого большие амбиции и планы сайт нужен.

Основные принципы разработки сайта

создание промо сайта
pexels
  1. Навигация

Навигация сайта должна быть дружелюбной и понятной. Легко запутать гостя в попытке удивить оригинальным дизайном. Сила в удобстве пользования сайтом.

 

  1. UX-принципы: 

– полезно

– удобно

– приятно

 

Без воды и лишней информации. Дизайн сайта должен быть визуально привлекателен: читабельный шрифт, привлекательные цвета, современная графика и анимация.

 

  1. Адаптивность

Сайт должен быть доступен и удобен в использовании с любого устройства. Сейчас норма иметь адаптивную вёрстку сайта под ноутбук, планшет и смартфон.

 

  1. Лёгкость и быстрая загрузка

Пользователь скорее покинет страницу, если она не грузится, чем будет преданно ждать. Поэтому, лучше сделать её максимально лёгкой и тестировать скорость загрузки. Помогут специализированные программы и ресурсы. Расскажем о них в другой статье.

 

  5. Побуждение к действию

 

Главная цель компании – продажа своего продукта или услуги. Сайт – один из инструментов достижения этой цели. Поэтому необходимо размещать призывы и кнопки-действия на сайте.

 

  6. Поисковая оптимизация

 

Чтобы сайт оказался в топе выдачи поисковых систем, необходимо включать в контент SEO-слова и формулировки, которые чаще всего пользователи набирают при запросе.

Как сделать сайт узнаваемым? Тренды сайтостроения

– гигантская типографика

Крупные тексты и смелые неожиданные решения цепляют внимание.

 

разработка корпоративного сайта
epicayogurt

– чат-боты и квизы

* Квизы – тесты и опросы, вовлекающие посетителя в виртуальный диалог.

Отличные способы для получения вовлечения пользователя в контент и входа в воронку продаж.

 

marquiz

– ничего отвлекающего: органика, детокс и минимализм

Ощущение свежести, ориентации на пользователя и высокие технологии вызывают доверие.

разработка сайтов + для бизнеса
mercedez-benz

– черно-белый дизайн

Просто и красиво.

 

– визуально просто, но технически сложно

Минимум времени и лишних действий, максимум полезности.

 

– решение задачи в 1 клик

Время – самый ценный ресурс. Чем быстрее пользователь удовлетворит свою потребность, тем лучше.

 

– микро-взаимодействия

Небольшие анимированные переходы от картинки к картинке, её оживление при наведении курсора.  Такие действия не бросаются в глаза, но воспринимаются приятно. Сайт как-бы реагирует на взаимодействие с ним, получается мини-игра. Это увлекает и удерживает посетителя.

 

– плавные и натуральные формы изображений

Позволяют уйти от шаблонности, создать ощущение комфорта и доступности

разработка нового сайта
pinterest

– ориентация на предыдущий опыт, близкое, личное

Сайты становятся более нативными и ориентируются на посетителя. Учитываются психология восприятия и пользовательское поведение.

 

– цифры

Конкретный, быстро воспринимаемый контент, которому веришь. К примеру, можно рассказать о компании в цифрах, как это делает ЛСР:

lsr

Вывод

Презентационный сайт необходим, но должен быть нешаблонным.
Сегодня нужны смелые и продуманные решения, чтобы опередить конкурентов и удивить клиентов.
Сайт компании должен нести практическую функцию, быть полезным пользователю. И нельзя забывать о его качественном наполнении и постоянном развитии.

 

7 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных