Эта статья для тех, кто хочет пробовать новые формы взаимодействия с клиентом и совместно находить эффективные решения.

Воркшоп — это форма совместной работы, когда опыт и знания клиента объединяются с опытом и знаниями агентства для решения бизнес-задач.
1. Подобрать пространство
- Переговорка в коворкинге/open space/лекторий в бизнес-центре (найти, желательно в центре)
- Стильный просторный офис (уже есть, замечательно)
- Хорошее освещение
- Комфортная температура
- Бесплатная вода
*Можно провести воркшоп в офисе клиента, но мы за смену атмосферы и привычной среды. Идеальное место — коворкинг.
2. Подготовить оборудование
- Розетки
- Проектор
- Микрофон
- Стикеры
- Цветные маркеры
- Флипчарт
- Удлинители
- Wi-Fi
- Ноутбук
3. Команда
- Команда агентства
- Собственники бизнеса
- Руководители направлений
- Продажники
- Специалисты по маркетингу и PR
- Технари
- Закупщики
*Состав команды воркшопа зависит от задач, которые необходимо решить.
Чем разношерстнее состав, тем эффективнее работа. Забивайте на иерархию и зовите всех, кто работает с продуктом на разных уровнях и этапах.
Чем больше уровней задействовано, тем полнее будет картина.
4. Коммуникация
- Подготовить примерные вопросы к участникам (“Как..?” “Почему…?”)
- Подготовить тезисы
- Подготовить презентацию и яркий визуальный ряд
- Рассказать участникам, что такое воркшоп
- Рассказать о правилах проведения воркшопа
- Продумать текст для вступления
- Продумать интерактив
- Подобрать фоновую музыку
- Забыть об иерархии в компании. На воркшопе все равны
- Сделать карту-проезда к месту проведения и разослать за 3 дня до мероприятия
- Получить Fitback (разослать участникам анкеты в Google Forms после мероприятия) *Помните, что на воркшопе вы не спикер, а модератор. Цель модератора: разговорить команду клиента, привести её к активному взаимодействию, вовлечь в обсуждение.
5.Время
- Подготовить план мероприятия
- Установить тайминг для сессий и перерывов
- Управлять ходом воркшопа: во время подводить итоги по каждому блоку, чтобы не затягивать тайминг *Воркшопы могут длиться от нескольких часов до пары дней, в зависимости от пула задач.
6. Этапы (для воркшопа по разработке стратегии бренда)
- Продукт
- ЦА
- Конкуренты
- Ценности
- Гипотезы для бренд-стратегии
Скачай чек-лист: https://yadi.sk/i/eAuXtvf6Xae0Tg