Контент-маркетинг – путь к сердцу клиента длинною в жизнь.
Кому это надо:
Наступает новая эра в продвижении брендов. Где править балом будет контент-маркетинг. Это заметно даже по тому, как часто стало произноситься слово «контент». Если год назад в поисковике Яндекса было в среднем 3000 запросов по фразе «контент-маркетинг», то сейчас эта цифра переваливает за 5000. Многие компании осознали эффективность этого инструмента и закладывают его в свою стратегию продвижения.
Использовать контент-маркетинг я рекомендую компаниям в следующих случаях:
- Рынок с высокой конкуренцией. Поможет выделиться и быть не как все.
- Компания — лидер в своем сегменте бизнеса. Поможет закрепить позиции и защитить о конкурентов.
- Продвижение нового продукта на рынок. Поможет донести до ключевой аудитории преимущества и пользу продукта.
- Сложный продукт или услуга с долгим циклом продажи. Поможет покупателю сделать правильный и осознанный выбор. Шаг за шагом приведет его к сделке.

Что нужно учесть:
Контент-маркетинг – это не про рекламу. Не ждите продаж здесь и сейчас. Это игра в долгую. Результат при правильном подходе будет в лучшем случае через 2-3 года. Но он того стоит.
Начинать нужно с разработки контентной стратегии. Без нее ни хрена не получиться. Контентная стратегия отвечает на вопросы для кого, что, где и как писать. А также определяет как измерять эффективность контента.
Участвовать к контент-маркетинге должны сотрудники компании. Если разработку контентной стратегии лучше отдать специализированному агентству, то контент должен рождаться внутри компании.
Писать нужно о том, в чем действительно разбираешься. Только так контент будут полезен для аудитории.
Заниматься контент-маркетингом нужно системно, всю жизнь. Поиграл и бросил – не сработает.
Качество контента важнее количества. Лучше мало, но по делу.
Для каждой площадки, будь то блог, Facebook, Вконтакте, Youtube и пр., необходимо создавать отдельный контент именно под аудиторию этой площадки. Дублирование и перепосты от «лукавого». Бренд должен быть интересным.

Почему это важно:
Контент-маркетинг решает очень важные задачи для бизнеса. Да, не быстро, но эффективно и бюджетно. Вот основные из них:
— создание положительного имиджа бренда/компании;
— повышение лояльности ключевой аудитории, и как следствие повторные продажи;
— продвижение товаров или услуг на рынке за счет экспертности и доверия.
Есть проблемы в этих направлениях? Не спешите сливать бабло в рекламу. Займитесь танцами, тьфу ты, контентом. Качественный контент, как изысканное блюдо от шеф-повара, должен быть вкусным и подаваться в нужное время, чтобы его с удовольствием съели и захотели попробовать снова.
Делайте гоДнятину и будет вам счастье!