Большая Идея растекается по каналам

Большая Идея растекается по каналам

Большая Идея растекается по каналам

В предисловии к книге Стивена Кинга «Мастер-класс по планированию бренда» есть такая цитата: 

«Большие идеи не вписываются ни в какую индивидуальную среду. На самом деле, они хотят вырваться из любой среды, в которую вы пытаетесь их втиснуть. Большие идеи разрастаются». 

 

Большие Идеи не могут быть определены каким-либо одним каналом коммуникации.

Они хороши и процветают, когда свободны.

Это идеи, которые можно активировать на любом канале. 

От наружки до PR, от кино до социальных сетей, от ивента до 30-секундного ролика. 

Фишка в том, что чем больше каналов активируют идею, тем эффективнее она будет. 

 

Analytic Partners проанализировали 3200 рекламных кампаний в период с 2010 по 2015 год. 

Исследование показало, что кампании, в которых использовались два канала, обеспечивали рентабельность инвестиций на 19% выше, чем кампании, в которых использовался один.

Более того, дополнительный ROI вырос до 23% для трех каналов, 31% для четырех каналов и 35% для пяти.

 

Статья была опубликована на Sostav.ru

2 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных