5 признаков Большой Идеи

5 признаков Большой Идеи

5 признаков Большой Идеи

Радио, электромобиль, туалетная бумага, губная помада, мюзикл «Кошки», «Евгений Онегин» Пушкина, «Подсолнухи» Ван Гога, «Сталкер» Тарковского, Apple, Google или BMW, у всех Больших Идей есть пять общих признаков.

Они глубокие.

Они актуальные.

Они полны смысла.

Они запоминающиеся.

И они убедительны.

 

По данным АКАР в 2022 г. рекламодатели потратили 392 миллиарда рублей на СМИ, чтобы представить нам свои истории и идеи.

Плюс стоимость креатива и его производства.

Серьезные деньги.

Но правда состоит в том, что большая часть этих денег была потрачена впустую на рекламные кампании, которые часто бывают глуповатыми, в лучшем случае развлекательными, но лишенными чего-либо отдаленно напоминающего глубокую, актуальную, осмысленную, запоминающуюся, убедительную Большую Идею. 

И это не только потеря денег, но и потеря возможностей.

К сожалению, маленькие, бессмысленные идеи и одноразовые рекламные кампании стали скорее нормой, чем исключением.

 

Статья была опубликована на Sostav.ru

2 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных