-
Рекламная кампания ТРЦ «Оранжерея»

Рекламная кампания ТРЦ "Оранжерея"

Нефтеюганск стал солнечнее! 

Чтобы привлечь внимание к новому торгово-развлекательному центру «Оранжерея», мы разработали яркую рекламную кампанию.

 

Задача

Рассказать нефтеюганцам о концепции, преимуществах нового ТРЦ и создать первичный поток посетителей.

 

Проблема

Жителям города не нравятся местные ТЦ из-за своего однообразия и «колхозности». Нет места для цивильного шоппинга и отдыха. Из-за этого нефтеюганцы вынуждены ездить за шоппингом и развлечениями в соседние города, что не всегда возможно.

 

Идея

Показать, что «Оранжерея» — это совсем другой формат ТРЦ, отличающийся качеством, современным и профессиональным подходом. «Свет» как ключевое слово концепции. Оно отражает название «Оранжерея» и желание людей показать себя на публике.

Для воплощения идеи выбраны разные формы искусства: яркие иллюстрации в стиле поп-арт, поп-музыка и стрит-арт. Их пересечения в коммуникации передают одну простую мысль: шоппинг и развлечение тоже искусство, которому нужен правильный подход.

Тизер

Плизер

UGC

 

В честь открытия мы устроили челлендж с призами. Для участия жителям необходимо было найти в городе фирменные арт-клумбы и разместить фото с ними в Stories.

Результаты

Самое яркое и долгожданное открытие года.

Около 100 000 человек проконтактировали с рекламой

Над проектом работали:

Клиент: УралСибСервис
Соучредитель — Татьяна Гостева
Креатив, медиасервис: СДЕЛАНО ВМЕСТЕ
Креативный директор — Юрий Ефремов
Стратегия — Николай Соловьев
Копирайт — Юрий Ефремов, Алексей Полепишин
Дизайн и анимация — Алексей Полепишин
SMM-агентство: W.F.U.
 

Пора вместе выйти за рамки

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных