Рекламная кампания ТРЦ "Оранжерея"
Нефтеюганск стал солнечнее!
Чтобы привлечь внимание к новому торгово-развлекательному центру «Оранжерея», мы разработали яркую рекламную кампанию.
Задача
Рассказать нефтеюганцам о концепции, преимуществах нового ТРЦ и создать первичный поток посетителей.
Проблема
Жителям города не нравятся местные ТЦ из-за своего однообразия и «колхозности». Нет места для цивильного шоппинга и отдыха. Из-за этого нефтеюганцы вынуждены ездить за шоппингом и развлечениями в соседние города, что не всегда возможно.
Идея
Показать, что «Оранжерея» — это совсем другой формат ТРЦ, отличающийся качеством, современным и профессиональным подходом. «Свет» как ключевое слово концепции. Оно отражает название «Оранжерея» и желание людей показать себя на публике.
Для воплощения идеи выбраны разные формы искусства: яркие иллюстрации в стиле поп-арт, поп-музыка и стрит-арт. Их пересечения в коммуникации передают одну простую мысль: шоппинг и развлечение тоже искусство, которому нужен правильный подход.


Тизер


Плизер



UGC
В честь открытия мы устроили челлендж с призами. Для участия жителям необходимо было найти в городе фирменные арт-клумбы и разместить фото с ними в Stories.



Результаты
Самое яркое и долгожданное открытие года.
Около 100 000 человек проконтактировали с рекламой


Над проектом работали: