Как мы разработали дизайн сайта для Талицкого молока

Как мы разработали дизайн сайта для Талицкого молока

Как мы разработали дизайн сайта для Талицкого молока

Это была работа из серии сказано-сделано, структура и дизайн сайта Талицы рождался не в муках. Получилось создать визуально лёгкий и «вкусный» дизайн для современного молочного бренда.

Перед нами стояла задача разработать идею, структуру и дизайн презентационного сайта для успешного бренда, одного из ведущих в Уральском регионе.

Вводные:

— сделать акцент на продукте

— подчеркнуть уникальность термостатной линейки

— создать неперегруженный дизайн

— на сайте должно быть самое необходимое, без воды

Процесс:

Чтобы лучше понять задачу, мы начали с изучения референсов от клиента: сайты компаний Молочная культура и Epica.

 

сайт молочная культураdairyculture

 

сайт эпика epicayogurt

Обратили внимание, как с помощью дизайна сделан акцент на продукте.

 

Перед дизайном главной страницы сайты мы разработали её структуру и логику. Получился прототип, который отправили на согласование клиенту.

прототип сайта

Подобрали аккуратный стройный шрифт без засечек с округлыми буквами, чтобы подчеркнуть аппетитность продукта.

шрифт для сайта

В качестве фонового изображения была разработана оригинальная векторная иллюстрация в ярких цветах.

векторная иллюстрация сайт
цвета сайта

Акцент на продукте достигается за счёт крупного изображения продукта на главной странице и анимационных эффектов. Талицкое молоко производит 4 линейки продукции: традиционную, деревенскую, термостатную и мороженое. Чтобы органично разместить информацию о каждой линейке на одной странице, мы внедрили слайдер-карусель.

сайт о продукте

о продукте на сайте

Для более подробного знакомства с продукцией разработан отдельный раздел, где рассказано о всех линейках бренда. Посетитель сайта может воспользоваться фильтром, чтобы найти интересующую продукцию, а с помощью пиктографики и удобной верстке изучить её состав и полезные свойства. 

 

о продукции

Отличительной особенностью сайта является раздел-помощник «Где купить свежую продукцию».

Это постоянно обновляющаяся карта магазинов города и фирменной розницы, где продается самая свежая продукция Талицкого молока.

раздел где купить

Если у сайта запланирован слайдер на главной странице, будьте готовы к длительным и порой мучительным согласованиям дизайн-макетов для него. А слайдер у нас был запланирован, чтобы отразить преимущества бренда и придать сайту динамичности.

Так выглядел слайдер перед отправкой клиенту на согласование:

 

слайдер для сайта

После чего мы получили обратную связь:

комментарий заказчика

Внесли правки и вуаля:

 

слайдер для сайта

После финального согласования дизайна сайта мы передали исходники для дальнейшей работы компании по программированию.

7 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных