Разработка презентационного сайта

Разработка презентационного сайта

Разработка презентационного сайта

Сайт компании – это её digital-паспорт.

 

Встречают по одёжке. Сайт – это первая встреча, самопрезентация, возможность заявить о себе и выстроить доверительный контакт с клиентами или партнёрами в сети Интернет.

разработка дизайна сайта

На сегодняшний день сайты являются далеко не единственным медиаканалом и интернет-платформой. Существуют соц. сети, блоги, каналы на других веб-ресурсах.

 

Поэтому возникает вопрос: а стоит ли компании заморачиваться разработкой сайта?

 

В этой статье мы расскажем о задачах презентационного сайта, принципах разработки, взвесим все за и против, поговорим о трендах сайтостроения.

Задачи презентационного сайта:

  1. Презентация компании, продукта или услуги

Зачастую мнение об уровне компании составляется после знакомства с её сайтом.

Само наличие сайта повышает кредит доверия. Современный, привлекательный и удобный сайт говорит, что компания развивается, ей не безразлично мнение целевой аудитории, что она заботится о собственном имидже и с ней можно иметь дело.

Так, при создании сайта для компании «Талицкое молоко» мы сделали акцент на продукте, его преимуществах. Сайт получился информативным и оригинальным.

сделать сайт узнаваемым
talmoloko

  2. Разгрузка работы головного офиса

Сайт компании может выступать в качестве виртуального офиса, где сосредоточена основная информация и все контакты.

Например, раздел «Частые вопросы» на сайте компании «Природный Стандарт» помогает быстро получить информацию без звонка в тех.поддержку.

prirods

Подумайте, какая информация может быть полезна пользователям?

 

Это могут быть адреса точек продаж, документы для скачивания, сертификаты.

talmoloko

 3. Коммуникация с пользователями (+ получение обратной связи)

 

Через сайт компания делится подробностями своей жизни, свежими проектами, опытом, новыми идеями и решениями. Форма обратной связи дает возможность пользователю обратиться к компании, высказаться. Эта функция имеет значимость и пользу для обоих.

 

4. Привлечение клиентов и реклама

 

Сайт по-прежнему действенный рекламный инструмент. Это платформа, рекламу на которой не нужно оплачивать.

 

Привлечение трафика на сайт возможно с помощью SEO-оптимизированного контента. Главное виртуозно «зашивать» те самые слова-магниты, которые чаще всего встречаются в запросах поисковых сервисов.

 

Кроме того, на сайте можно рассказывать про актуальные акции и появление новых продуктов.

агентства разработки сайтов
lenta

Что должен содержать сайт компании?

  • Подробная информация о продукте или услуге

Расскажите, покажите, визуализируйте, анимируйте!

Чем живее и дружелюбнее подача – тем выше лояльность посетителя.

Главное не переборщить с информацией: только о важном, полезном и дозированно.

talmoloko

Информация в графиках и рисунках воспринимается лучше. Поэтому – минимум текста. Подумайте, что заинтересует пользователя в первую очередь, и дайте ему это.

 

  • Контактные данные

Укажите контакты самых «нужных» лиц компании, проверьте, что все телефоны и почты действующие. Не забудьте о ссылках на социальные сети.

 

  • Где купить продукцию? / Как заказать услугу?

Важный пункт для лидогенерации – превращения посетителя в клиента. Расскажите, где купить, заказать продукт, как это сделать проще. Проявите заботу.

 

  •  Полезный контент

 Авторский контент с опорой на продукт помогает лучше раскрыть тему, нагляднее показывает профессионализм и компетентность компании.

Формами авторского контента могут быть:

– видео о продукте

– лайфхаки

– видеогайды о правильном использовании (например, если вы продаёте снаряжение для сноубординга или рыболовные снасти)

– блог с тематическими статьями

заказать лендинг пейдж
shtil

Компания «STIHL» производит профессиональный инструмент. На своем сайте она разместила видеоуроки по правильному использованию своей продукции. Это реальная забота о клиентах и залог доверительных отношений.

Сайт vs Соц.сети (за и против)

Мнения о необходимости сайта разделяются.

В нашу жизнь прочно вошли соц. сети, которые постоянно расширяют свои возможности для бизнеса. В том числе процесс покупки.

сколько стоит сделать сайт
almostsocial

Плюсы соц. сетей:

– простота управления и пользования

Группу или страницу можно создать без особых навыков.


– понятное и не затратное продвижение

Все инструменты для продвижения просты в использовании.


– возможность использовать разные форматы контента

Минусы соц. сетей:

– высокая конкуренция

Групп, пабликов и страниц очень много.

 

– шаблонность

Увы, в соц. сетях можно действовать только в рамках предложенного интерфейса, что не всегда позволяет выгодно показать продукт.

 

– ограниченность аудитории

Работа только с аудитории соц. сети.

 

– подходит не для каждого бизнеса

Не всякий продукт будет хорошо продвигаться через соц. сеть. Аудитория соц.сетей в большей части конечные пользователи, что для B2B не очень подходит.

разработка промо сайта
unplash

Плюсы сайта:

– большие возможности

Это полностью ваше пространство, которое можно использовать, не ограничиваясь в творчестве и тех.возможностями.

 

– широкая аудитория

 

– вызывает доверие

Компаниям, которые заморочились и разработали сайт, больше доверяют.

Минусы сайта:

– сложность создания

Для разработки сайта требуется помощь различных специалистов: веб-дизайнера, программиста, аналитика, тестировщика. Самостоятельно можно сделать шаблонный сайт, например, на Tilda.

 

– долго и дорого

На разработку и продвижение сайта требуются время и деньги. Это если по-взрослому относится к делу.

 

Итак, соц.сети – хороший инструмент для продвижения. Можно ограничиться им, если вы микробизнес. Студиям маникюра, ремонтным мастерским, частным консультантам можно обойтись без презентационного сайта. Но тем, у кого большие амбиции и планы сайт нужен.

Основные принципы разработки сайта

создание промо сайта
pexels
  1. Навигация

Навигация сайта должна быть дружелюбной и понятной. Легко запутать гостя в попытке удивить оригинальным дизайном. Сила в удобстве пользования сайтом.

 

  1. UX-принципы: 

– полезно

– удобно

– приятно

 

Без воды и лишней информации. Дизайн сайта должен быть визуально привлекателен: читабельный шрифт, привлекательные цвета, современная графика и анимация.

 

  1. Адаптивность

Сайт должен быть доступен и удобен в использовании с любого устройства. Сейчас норма иметь адаптивную вёрстку сайта под ноутбук, планшет и смартфон.

 

  1. Лёгкость и быстрая загрузка

Пользователь скорее покинет страницу, если она не грузится, чем будет преданно ждать. Поэтому, лучше сделать её максимально лёгкой и тестировать скорость загрузки. Помогут специализированные программы и ресурсы. Расскажем о них в другой статье.

 

  5. Побуждение к действию

 

Главная цель компании – продажа своего продукта или услуги. Сайт – один из инструментов достижения этой цели. Поэтому необходимо размещать призывы и кнопки-действия на сайте.

 

  6. Поисковая оптимизация

 

Чтобы сайт оказался в топе выдачи поисковых систем, необходимо включать в контент SEO-слова и формулировки, которые чаще всего пользователи набирают при запросе.

Как сделать сайт узнаваемым? Тренды сайтостроения

– гигантская типографика

Крупные тексты и смелые неожиданные решения цепляют внимание.

 

разработка корпоративного сайта
epicayogurt

– чат-боты и квизы

* Квизы – тесты и опросы, вовлекающие посетителя в виртуальный диалог.

Отличные способы для получения вовлечения пользователя в контент и входа в воронку продаж.

 

marquiz

– ничего отвлекающего: органика, детокс и минимализм

Ощущение свежести, ориентации на пользователя и высокие технологии вызывают доверие.

разработка сайтов + для бизнеса
mercedez-benz

– черно-белый дизайн

Просто и красиво.

 

– визуально просто, но технически сложно

Минимум времени и лишних действий, максимум полезности.

 

– решение задачи в 1 клик

Время – самый ценный ресурс. Чем быстрее пользователь удовлетворит свою потребность, тем лучше.

 

– микро-взаимодействия

Небольшие анимированные переходы от картинки к картинке, её оживление при наведении курсора.  Такие действия не бросаются в глаза, но воспринимаются приятно. Сайт как-бы реагирует на взаимодействие с ним, получается мини-игра. Это увлекает и удерживает посетителя.

 

– плавные и натуральные формы изображений

Позволяют уйти от шаблонности, создать ощущение комфорта и доступности

разработка нового сайта
pinterest

– ориентация на предыдущий опыт, близкое, личное

Сайты становятся более нативными и ориентируются на посетителя. Учитываются психология восприятия и пользовательское поведение.

 

– цифры

Конкретный, быстро воспринимаемый контент, которому веришь. К примеру, можно рассказать о компании в цифрах, как это делает ЛСР:

lsr

Вывод

Презентационный сайт необходим, но должен быть нешаблонным.
Сегодня нужны смелые и продуманные решения, чтобы опередить конкурентов и удивить клиентов.
Сайт компании должен нести практическую функцию, быть полезным пользователю. И нельзя забывать о его качественном наполнении и постоянном развитии.

 

7 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Другие наши статьи

Extra gum. Разбор рекламного кейса
Extra gum. Разбор рекламного кейса
Время прочтения 15 мин.
Рекламные кейсы и видео 2019. Что нам запомнится больше всего?
Рекламные кейсы и видео 2019. Что нам запомнится больше всего?
Время прочтения 20 мин.
Как сделать страницу «О компании»?
Как сделать страницу «О компании»?
Время прочтения 10 мин.