Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов

Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов

Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов

Цель этого руководства — помочь маркетологам составить наилучший бриф для своих агентств.

 

Бриф — это дорожная карта для творческого мышления.

Это форма передачи информации от маркетолога агентству.

Бриф определяет желаемый результат творческой деятельности и направляет выполнение поставленной задачи.

Бриф играет решающую роль в управлении творческим процессом, который по своей природе неуловим и непредсказуем.

Хороший бриф не гарантирует успеха, но он значительно повышает шансы.

 

По своему определению, брифинг заключается в предоставлении клиентом правильной информации агентству, которая поможет ему вернуться с наилучшим из возможных решений.

Однако зачастую, в брифе излагается информация, в лучшем случае за которую невозможно зацепиться, а в худшем сбивающая с толку.

Поэтому задача данного руководства, во-первых, предоставить маркетологам практический инструмент, который поможет написать качественный бриф с опорой на стратегическое мышление.

Во-вторых, создать общее понимание между маркетологами и агентствами, что такое хороший бриф.

 

Скачать руководство

 

Статья была опубликована на sostav.ru

3 мин.
среднее время
для прочтения

Поделиться:

Поделиться в vk

Подписка на наш блог

Подборки статей и полезных сервисов. Присоединяйся!

Ты успешно подписался на нашу рассылку,
не забудь проверить почту!

Читайте также

Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Сергей Ершов стал амбассадором «Талицкого молока»
Время прочтения 3 мин.
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Время прочтения 3 мин.
6 главных элементов креативного брифа
6 главных элементов креативного брифа
Время прочтения 3 мин.

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных