-
Разработка бренда A1 Agro Group

Разработка бренда A1 Agro Group

Мы помогли агропромышленной компании выйти на новый этап развития: переосмыслили ценности, разработали новое название, логотип, фирменный стиль и сайт.
 
Группа компаний «Успех» – участник агропромышленного комплекса Урала и Западной Сибири – на рынке с 2005 года. Компания поставляет корма для животных и кормозаготовительный материал для фермерских хозяйств. Сегодня «Успех» развивает новые направления и стремится стать лидером по объему продаж в России в течение 3-х лет.
 
Задача
Обновить восприятие компании с акцентом на основных целях.
 
Позиционирование
На первом этапе мы занялись сбором информации по рынку и работой по формулировке сути рыночного предложения. Итогом этапа стала четко сформулированное позиционирование бренда – лидер в развитие производительности компаний АПК.
 
После разработки позиционирования бренда, социальной миссии, УТП и ценностей бренда, был сформулирован стратегический слоган – лидер в производительности.
 
После проведения сессии стратегического планирования, было принято решение об изменении имени компании. В основе данного решения были факторы, связанные с кардинальным изменением имиджа компании, выходом на зарубежные рынки и регистрацией товарного знака.

Нейминг
При поиске нового названия было предложено решение, которое объединило в себе все основные факторы развития: новые ценности, новое восприятие, выход на новые зарубежные рынки и юридическая защита товарного знака.
 
А1 — это имя-код, в котором зашифрована идея «AGRO № 1». Помимо закодированной идеи, мы создали фонетический и визуальные коды, которые в сумме воспринимаются как универсальное средство брендирования + ассоциации с лидерством, используя первую букву алфавита и цифру в нумерации.
 
A1 AGRO GROUP – лидер в производительности.
 
Логотип и фирменный стиль
Разработав позиционирование и имя с лидерским восприятием, мы решили поддержать это и визуально. Традиционно красный цвет является символом лидерства и энергичности, его-то мы и решили использовать в комбинации с черным, традиционно брутальным и деловым.
 
В основе графического символа мы использовали образ листика, который правильно настраивает зрителя на аграрную отрасль и дистанцирует от желтых и зеленых решений конкурентов. Айдентика отлично поддержала общий лидерский посыл в сфере АПК.
 

Платформу обновленного бренда и правила использования айдентики мы закрепили в брендбуке.


Сайт

Дизайн сайта прост в навигации, но при этом передает ощущение крупной компании.


Интерьер
Для создания интерьера офиса мы обратились к студии NOVUS MODUS. За образцы были взяты офисы прогрессивных современных компаний, таких как Google и Facebook.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта A1 AGRO GROUP: Иван Бондаренко
Руководитель проекта, бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Аналитика: Юрий Ефремов
Арт-директор, графический дизайнер: Алексей Полепишин
Графический дизайн: Александр Калганов
Веб-дизайн: Радмир Гельмут
Программирование и верстка: Виталий Койструб

Патентный поверенный «Ip-group»: Ольга Петрова
Патентный поверенный «Ip-group»: Варвара Полиевец

Дизайн интерьера: NOVUS MODUS

Пора вместе выйти за рамки

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных