Главная – Проекты – A1 Agro Group

Разработка бренда A1 Agro Group

Мы помогли агропромышленной компании выйти на новый этап развития: переосмыслили
ценности, разработали новое название, логотип, фирменный стиль и сайт.
 
Группа компаний «Успех» – участник агропромышленного комплекса Урала и Западной Сибири –
на рынке с 2005 года. Компания поставляет корма для животных и кормозаготовительный
материал для фермерских хозяйств. Сегодня «Успех» развивает новые направления и стремится
стать лидером по объему продаж в России в течение 3-х лет.
 
Задача
Обновить восприятие компании с акцентом на основных целях.
 
Позиционирование
На первом этапе мы занялись сбором информации по рынку и работой по формулировке сути
рыночного предложения. Итогом этапа стала четко сформулированное позиционирование бренда
– лидер в развитие производительности компаний АПК.
 
После разработки позиционирования бренда, социальной миссии, УТП и ценностей бренда, был
сформулирован стратегический слоган – лидер в производительности.
 
После проведения сессии стратегического планирования, было принято решение об изменении
имени компании. В основе данного решения были факторы, связанные с кардинальным
изменением имиджа компании, выходом на зарубежные рынки и регистрацией товарного знака.

Нейминг
При поиске нового названия было предложено решение, которое объединило в себе все
основные факторы развития: новые ценности, новое восприятие, выход на новые зарубежные
рынки и юридическая защита товарного знака.
 
А1 — это имя-код, в котором зашифрована идея «AGRO № 1». Помимо закодированной идеи, мы
создали фонетический и визуальные коды, которые в сумме воспринимаются как универсальное
средство брендирования + ассоциации с лидерством, используя первую букву алфавита и цифру в
нумерации.
 
A1 AGRO GROUP – лидер в производительности.
 
Логотип и фирменный стиль
Разработав позиционирование и имя с лидерским восприятием, мы решили поддержать это и
визуально. Традиционно красный цвет является символом лидерства и энергичности, его-то мы и
решили использовать в комбинации с черным, традиционно брутальным и деловым.
 
В основе графического символа мы использовали образ листика, который правильно настраивает
зрителя на аграрную отрасль и дистанцирует от желтых и зеленых решений конкурентов.
Айдентика отлично поддержала общий лидерский посыл в сфере АПК.
 

Платформу обновленного бренда и правила использования айдентики мы закрепили в брендбуке.


Сайт

Дизайн сайта прост в навигации, но при этом передает ощущение крупной компании.


Интерьер
Для создания интерьера офиса мы обратились к студии NOVUS MODUS. За образцы были взяты
офисы прогрессивных современных компаний, таких как Google и Facebook.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта A1 AGRO GROUP: Иван Бондаренко
Руководитель проекта, бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Аналитика: Юрий Ефремов
Арт-директор, графический дизайнер: Алексей Полепишин
Графический дизайн: Александр Калганов
Веб-дизайн: Радмир Гельмут
Программирование и верстка: Виталий Койструб

Патентный поверенный «Ip-group»: Ольга Петрова
Патентный поверенный «Ip-group»: Варвара Полиевец

Дизайн интерьера: NOVUS MODUS

Заказать услугу

Если вы хотите сотрудничать с нами, оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Branding

Стратегия бренда

Создание логотипа

Создание фирменного стиля

Разработка брендбука

Дизайн упаковки

Дизайн каталога

advertising

Коммуникационная стратегия

Креативная рекламная идея

Ключевой визуальный образ

Копирайт

Видеосъемка

Фотосъемка

Создание рекламных макетов

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных