Ребрендинг медицинского центра Avicenna
Многопрофильный медицинский центр Avicenna работает с 2008 г. Главным приоритетом клиники является рост качества услуг и использование передовых методов решения проблем.
Однако компания за эти годы не развивала визуальную составляющую своего бренда и неоднозначно
воспринималась потенциальными клиентами.
Задача
Создать восприятие высокотехнологичного центра прогрессивной медицины с помощью нового логотипа и фирменного стиля.

Старый логотип
Решение
Проанализировав рынок частной медицины и психологию пациентов, мы пришли к выводу — играет роль не только оборудование и компетентные специалисты, но и отношение к клиенту.
Мы придумали концепцию «Центр позитивной медицины», в которой врач находится в близких доверительных отношениях с пациентом и поддерживает его на протяжении всего пути лечения.
Этот подход мы и отразили в дизайне.
Логотип
Мы переработали старый логотип — ушли от кровавого красного, использовали современное шрифтовое начертание, а знак сделали мягким и технологичным.
В качестве знака использована первая буква слова «Avicenna», рисунок которой отражает отношение между врачом и пациентом, спокойствие и жизнерадостность.

Фирменный стиль
Цвет имеет сильное психоэмоциональное воздействие на зрителя. Поэтому мы тщательно отнеслись к выбору новой цветовой гаммы: классический медицинский белый, нежный успокаивающий голубой и позитивные оранжевые акценты.
Тему инноваций и развития поддерживает прием «волн».








Брендбук
Особенности использования нового логотипа и фирменного стиля, макеты и рекомендации по дальнейшему развитию сайта и интерьера мы отразили в брендбуке.
Предыдущая
Следующая
Над проектом работали:
Руководитель проекта Avicenna: Мария Донцова
Руководитель проекта: Юрий Ефремов
Бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Арт-директор, графический дизайнер: Алексей Полепишин
Графический дизайн: Ксения Храмцова