-
Ребрендинг медицинского центра Avicenna

Ребрендинг медицинского центра Avicenna

Многопрофильный медицинский центр Avicenna работает с 2008 г. Главным приоритетом клиники является рост качества услуг и использование передовых методов решения проблем.
 
Однако компания за эти годы не развивала визуальную составляющую своего бренда и неоднозначно
воспринималась потенциальными клиентами.
 
Задача
Создать восприятие высокотехнологичного центра прогрессивной медицины с помощью нового логотипа и фирменного стиля.

Старый логотип

Решение
Проанализировав рынок частной медицины и психологию пациентов, мы пришли к выводу — играет роль не только оборудование и компетентные специалисты, но и отношение к клиенту.
 
Мы придумали концепцию «Центр позитивной медицины», в которой врач находится в близких доверительных отношениях с пациентом и поддерживает его на протяжении всего пути лечения.
 
Этот подход мы и отразили в дизайне.
 
Логотип
Мы переработали старый логотип — ушли от кровавого красного, использовали современное шрифтовое начертание, а знак сделали мягким и технологичным.
 
В качестве знака использована первая буква слова «Avicenna», рисунок которой отражает отношение между врачом и пациентом, спокойствие и жизнерадостность.
 
Фирменный стиль
Цвет имеет сильное психоэмоциональное воздействие на зрителя. Поэтому мы тщательно отнеслись к выбору новой цветовой гаммы: классический медицинский белый, нежный успокаивающий голубой и позитивные оранжевые акценты.
 
Тему инноваций и развития поддерживает прием «волн».

Брендбук
Особенности использования нового логотипа и фирменного стиля, макеты и рекомендации по дальнейшему развитию сайта и интерьера мы отразили в брендбуке.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта Avicenna: Мария Донцова
Руководитель проекта: Юрий Ефремов
Бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Арт-директор, графический дизайнер: Алексей Полепишин
Графический дизайн: Ксения Храмцова

 

Пора вместе выйти за рамки

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных