Ребрендинг Сочинского мясокомбината
Сочинский мясокомбинат — один из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов на юге России.
Предприятие основано в 1937 году в городе Сочи для бесперебойного обеспечения главного курорта страны.
|
Компания решила провести масштабный ребрендинг, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
Задача
Показать отличие Сочинского МК от конкурентов через эмоциональную связь с местом производства продукции.
Выделить продукцию компании на полке и рассказать о преимуществах.
Идея
Мы придумали позиционирование и Большую идею продвижения бренда.
Позиционирование — «Завсегдатай сочных событий».
Большая идея — «Живи сочно». Показать, что истинно-сочинский вкус жизни — в контрасте.

Реализация
Позиционирование и биг идея послужили основой для разработки дизайна упаковки.
Мы разработали систему маркеров-бенефитов с оригинальным содержанием и легкой подачей, раскрывающие уникальную территорию производства.


Первая группа — бенефиты, раскрывающие вкус, состав, технологию производства и передающие дух Сочи. Минималистичные нежно-золотые медальки с сочными копирайтингом дополняют строгую синюю этикетку.


Второй вид бенефитов — яркие цветные флажки, рассказывающие о самой подходящей ситуации потребления продукта. Это подчеркивает новое позиционирование бренда и подталкивает покупателя «жить сочно» и быть в центре сочных событий.

Команда проекта:
Клиент: Сочинский мясокомбинат
Отдел маркетинга — Роман Левенцов
Отдел продаж — Татьяна Юдина
Стратегия, креатив, дизайн: Сделано Вместе
Креативный директор — Юрий Ефремов
Бренд-стратегия — Николай Соловьев
Дизайн — Дарья Буторова, Алексей Полепишин
Фотография — Мария Серебренникова