-
Ребрендинг Сочинского мясокомбината

Ребрендинг Сочинского мясокомбината

Сочинский мясокомбинат — один из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов на юге России.

Предприятие основано в 1937 году в городе Сочи для бесперебойного обеспечения главного курорта страны.

 

Компания решила провести масштабный ребрендинг, чтобы укрепить свои позиции на рынке.

 
Задача

Показать отличие Сочинского МК от конкурентов через эмоциональную связь с местом производства продукции.

Выделить продукцию компании на полке и рассказать о преимуществах.

 

Идея

Мы придумали позиционирование и Большую идею продвижения бренда.


Позиционирование — «Завсегдатай сочных событий».


Большая идея — «Живи сочно». Показать, что истинно-сочинский вкус жизни — в контрасте.

дизайн упаковки колбасы

Реализация

Позиционирование и биг идея послужили основой для разработки дизайна упаковки.

 

Мы разработали систему маркеров-бенефитов с оригинальным содержанием и легкой подачей, раскрывающие уникальную территорию производства.

дизайн упаковки колбасы

 

Первая группа — бенефиты, раскрывающие вкус, состав, технологию производства и передающие дух Сочи. Минималистичные нежно-золотые медальки с сочными копирайтингом дополняют строгую синюю этикетку.

дизайн упаковки колбасы

 

Второй вид бенефитов — яркие цветные флажки, рассказывающие о самой подходящей ситуации потребления продукта. Это подчеркивает новое позиционирование бренда и подталкивает покупателя «жить сочно» и быть в центре сочных событий.

дизайн упаковки колбасы

Над проектом работали:

Клиент: Сочинский мясокомбинат
Отдел маркетинга — Роман Левенцов
Отдел продаж — Татьяна Юдина

Стратегия, креатив, дизайн: Сделано Вместе

Креативный директор — Юрий Ефремов

Бренд-стратегия — Николай Соловьев

Дизайн — Дарья Буторова, Алексей Полепишин

Фотография — Мария Серебренникова

Круто, когда сделано вместе

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных