-
Редизайн для производственной компании РОСПРОМЭНЕРГО

Редизайн для производственной компании РОСПРОМЭНЕРГО

Мы провели редизайн логотипа и фирменного стиля для производителя электротехнического оборудования.
 
Задача
Создать восприятие развивающейся, высокотехнологичной, надежной компании с продукцией международного уровня.

Старый логотип

Решение
Компания работает с крупными поставщиками электроэнергии, в основном — с государственными. Проанализировав стратегию развития электросетевого комплекса Российской Федерации, мы пришли к выводу — востребованы отечественные компании, производящие оборудование импортного уровня, но по более низкой цене.
 
Чтобы подчеркнуть широту территории присутствия и зарубежное качество продукции, мы предложили использовать транслитерированное название компании.
 
Логотип состоит из плашки электрического красного цвета и промышленного, но динамичного шрифтового начертания.
Фирменный стиль брутален и выделяет РОСПРОМЭНЕРГО среди конкурентов. Энергичное сочетание темно-графитового и красного, типографика и верстка создают ощущение надежной технологичной компании.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта Роспромэнерго: Дмитрий Куприн
Руководитель проекта: Николай Соловьев
Арт-директор, графический дизайнер: Алексей Полепишин
Патентный поверенный: Коростелева Ксения

Пора вместе выйти за рамки

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных