Кампания «Чем больше—больше нравится»
Сергей Ершов разобрался с семейными неурядицами в новой кампании «Талицкого молока».
Вызов
«Талицкому молоку» недостаточно делать качественный продукт — важно растить знание о бренде, расширять рынок и показывать непохожесть на конкурентов. Нужно что-то свежее и небанальное.
Идея
Хорошая еда — залог хороших отношений в семье. И если блюдо не удалось, то с помощью продуктов из Талицы все легко можно исправить.
Спасать семейные отношения мы предложили Сергею Ершову, звезде «Реальных Пацанов» и «Уральских пельменей». Авторитетный, уральский, надежный и честный — он как никто другой отражает ценности «Талицкого молока».
В серии рекламных роликов Сергей Ершов легко и с юмором справляется с неловкими семейными моментами. Благодаря своему характеру и продукции бренда Сергей берет ситуацию в свои руки и неосознанно меняет ее в позитивную сторону для остальных членов семьи.





В поддержку роликов и слогана кампании «Чем больше — больше нравится» были разработаны креативные макеты для наружной рекламы. Там герой не может устоять перед вкусом Талицкого и справляется с самой большой порцией масла, сметаны и молока.



Кампания запустилась на телевидении, в диджитале, наружке и охватила Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Нижний Тагил и Сургут.

Команда проекта:
Клиент: Талицкое молоко
Директор по развитию — Елена Волкова
Креатив, продакшн: Сделано Вместе
Креативный директор — Юрий Ефремов
Арт-директор — Алексей Полепишин
Копирайтер — Александра Митюшова
Дизайн и анимация — Алексей Полепишин
Ретушь — Михаил Малюгин
Видеопродакшн: Red Pepper Film
Продюсер — Игорь Кузнецов
Режиссер — Максим Якимов
Лицо бренда: Сергей Ершов