-
Рекламная кампания «Чем больше-больше нравится»

Кампания «Чем больше—больше нравится»

Сергей Ершов разобрался с семейными неурядицами в новой кампании «Талицкого молока».

Вызов
«Талицкому молоку» недостаточно делать качественный продукт — важно растить знание о бренде, расширять рынок и показывать непохожесть на конкурентов. Нужно что-то свежее и небанальное.

Идея

Хорошая еда — залог хороших отношений в семье. И если блюдо не удалось, то с помощью продуктов из Талицы все легко можно исправить. 

 

Спасать семейные отношения мы предложили Сергею Ершову, звезде «Реальных Пацанов» и «Уральских пельменей». Авторитетный, уральский, надежный и честный — он как никто другой отражает ценности «Талицкого молока».

 

В серии рекламных роликов Сергей Ершов легко и с юмором справляется с неловкими семейными моментами. Благодаря своему характеру и продукции бренда Сергей берет ситуацию в свои руки и неосознанно меняет ее в позитивную сторону для остальных членов семьи.

юрий ефремов
талицкое молоко реклама
талицкое молоко реклама

В поддержку роликов и слогана кампании «Чем больше — больше нравится» были разработаны креативные макеты для наружной рекламы. Там герой не может устоять перед вкусом Талицкого и справляется с самой большой порцией масла, сметаны и молока.

наружная реклама
наружная реклама

Кампания запустилась на телевидении, в диджитале, наружке и охватила Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Нижний Тагил и Сургут. 

результаты рекламы

Команда проекта:

Клиент: Талицкое молоко

Директор по развитию — Елена Волкова

Креатив, продакшн: Сделано Вместе

Креативный директор — Юрий Ефремов

Арт-директор — Алексей Полепишин

Копирайтер — Александра Митюшова

Дизайн и анимация — Алексей Полепишин

Ретушь — Михаил Малюгин

Видеопродакшн: Red Pepper Film

Продюсер — Игорь Кузнецов

Режиссер — Максим Якимов

Лицо бренда: Сергей Ершов

Круто, когда сделано вместе

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных