Упаковка для национального лидера в птицеводстве

Птицефабрика Боровская – ведущий производитель яиц и мяса птицы в России.

Мы разработали дизайн-концепцию упаковки флагманской линейки «Боровская».

Каждая позиция наделена соответствующей ассоциацией с помощью графики и цвета, что упрощает навигацию при выборе. Мы акцентировали внимание потребителя на коричневом цвете яйца – важное отличие птицефабрики от конкурентов. Эмоциональный дизайн создаёт положительное впечатление и выделяет продукт на полке.

Над проектом работали:

Поделиться:

Другие наши проекты

Брендинг

Стратегия бренда

Логотип и фирменный стиль

Брендбук

Ребрендинг

Упаковка

Разработка сайтов

Реклама

Коммуникационная стратегия

Продакшн

План рекламной кампании

Медиа-сервис

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных