-
Устрой Роллидей в BUDUSUSHI

Рекламная кампания для BUDUSUSHI

Вместе с сетью одесских суши-магазинов BUDUSUSHU мы разработали новую рекламную кампанию. 

 

Задача:

Увеличить частоту покупок, повысить узнаваемость бренда, укрепить позиции на рынке Одессы.

Часть коммуникационной платформы бренда

Инсайт:

В странах СНГ суши и роллы давно стали любимым праздничным блюдом: экзотично, не нужно готовить  и не вредно. Однако люди не позволяют себе полакомиться суши без особого повода или из-за хорошего настроения.

 

Идея:

Чтобы мотивировать одесситов чаще себя баловать любимыми суши мы придумали Роллидей. Это праздник, когда без особой причины и повода можно заказать роллы куда угодно и когда захочешь. А с BUDUSUSHI это будет быстро, вкусно, удобно, весело и совсем недорого, а ещё есть кэшбэк 5%.

 

Донести нашу идею помогла серия видеороликов, где герои нарушают будничную скуку, узнав о супервыгодном предложении BUDUSUSHI.

Устраивать Роллидей с BUDUSUSHI можно хоть каждый день. Вдвоем под любимый сериал, всей семьей в выходные, с коллегами во время бизнес-ланча.

Щиты 6х3 и сити-формат

В качестве дополнительной поддержки идеи были разработаны макеты для интернет-рекламы, POSM и сувенирная продукция.

Концепция интегрирована в официальный сайт, мобильное приложение и социальные сети бренда. На сайте разработан отдельный раздел с описанием философии «Роллидей».

Над проектом работали:

Креативный директор: Юрий Ефремов
Копирайтер: Светлана Попова
Дизайнер: Алексей Полепишин
Продакшн: HYPER PRODUCTION

Круто, когда сделано вместе

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных