Рекламная кампания для BUDUSUSHI
Вместе с сетью одесских суши-магазинов BUDUSUSHU мы разработали новую рекламную кампанию.
Задача:
Увеличить частоту покупок, повысить узнаваемость бренда, укрепить позиции на рынке Одессы.
Часть коммуникационной платформы бренда
Инсайт:
В странах СНГ суши и роллы давно стали любимым праздничным блюдом: экзотично, не нужно готовить и не вредно. Однако люди не позволяют себе полакомиться суши без особого повода или из-за хорошего настроения.
Идея:
Чтобы мотивировать одесситов чаще себя баловать любимыми суши мы придумали Роллидей. Это праздник, когда без особой причины и повода можно заказать роллы куда угодно и когда захочешь. А с BUDUSUSHI это будет быстро, вкусно, удобно, весело и совсем недорого, а ещё есть кэшбэк 5%.
Донести нашу идею помогла серия видеороликов, где герои нарушают будничную скуку, узнав о супервыгодном предложении BUDUSUSHI.
Устраивать Роллидей с BUDUSUSHI можно хоть каждый день. Вдвоем под любимый сериал, всей семьей в выходные, с коллегами во время бизнес-ланча.
Щиты 6х3 и сити-формат
В качестве дополнительной поддержки идеи были разработаны макеты для интернет-рекламы, POSM и сувенирная продукция.
Концепция интегрирована в официальный сайт, мобильное приложение и социальные сети бренда. На сайте разработан отдельный раздел с описанием философии «Роллидей».
Над проектом работали:
Креативный директор: Юрий Ефремов
Копирайтер: Светлана Попова
Дизайнер: Алексей Полепишин
Продакшн: HYPER PRODUCTION