Зачем нужна страница «О компании»? Сюда вообще кто-нибудь заходит?

Сюда заходят уже готовые к покупке клиенты, которым нужно убедиться, что вы — не шарашкина контора.
Страница «О компании» должна вызвать доверие и доказать, что вы с клиентом подходите друг другу.
Как сделать хорошую страницу «О компании»
1. Расскажите, почему вы этим занимаетесь.
Покупают не то, что ты делаешь, а то, во что ты веришь. Продукт должен вдохновлять. Его купят, не за преимущества, которые есть у многих компаний, а за идею, ради которой продукт был произведён. Люди хотят найти бренд, отражающий их ценности.
Эту идею предоставил коуч и мотивационный спикер по лидерству Саймон Синек. Он разработал «Золотой круг»: Почему? Как? Что?, который поможет правильно презентовать себя и свой продукт.
Вот как это работает на примере нашего проекта BUDUSUSHI.
Почему? — Это цель бренда: доставлять вкус праздника, где бы не находились наши клиенты.
Как? — УТП бренда: готовим роллы из свежих ингредиентов, по доступной цене и доставляем за 40 минут.
Что? — Продукт: роллы и суши от BUDUSUSHI.

Исходите из потребностей и интересов клиента. О чём ему было бы интересно и полезно знать о компании?
Расскажите клиенту, что понимаете его и сможете удовлетворить потребности. При этом не стоит детально расписывать миссию и принципы компании на 3 страницы. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно для клиента.
3. Написать о ценностях и преимуществах конкретнее.
Почему вы считаете, что делаете мир лучше? Расскажите о тонкостях, которые подтверждают ваш профессионализм.
4. Структурировать текст с помощью подзаголовков и абзацев, добавляйте иллюстрации.
“Портянку” со списком из 30 достоинств 100% лень читать.
5. Доносить информацию разными способами:
графики, иллюстрации, комиксы, анимация, фото, сторителлинг, истории успеха, связанные с вашим продуктом, портреты клиентов, успешно использующих ваш продукт.
6. Не врать!
Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.
6. Не врать!
Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.
7. Использовать конкретные факты вместо общих слов и абстрактных понятий, они выглядят убедительнее.
«У нас только свежие ингредиенты» — скажет любой, а вы укажите ссылку на поставщика, расскажите, почему в нём уверены, или укажите информацию о сроках между поставкой и производством продукта.
Например: «Все ингредиенты, получаемые от поставщиков, используются на кухне в тот же день.»
8. Рассказать о команде, показать её, например, используя корпоративные видео, или провести блиц-интервью.
9. Напоследок сохраните контакт с клиентом и предложите плюшки.
Например: форма обратной связи с бесплатным доступом по промокоду за подписку на наши соцсети.
Что можно найти на плохой странице «О компании»
- Хвастовство и хвалебные речи без фактов. Страница о компании выглядит словно фентези. Всё настолько прекрасно, не хватает только единорогов.
- Сравнения с конкурентами.
- Фразы-штампы без подтверждения: «лидер отрасли», «динамично развивающаяся компания», «высококачественная продукция», «индивидуальный подход».
- Личная информация, не имеющая отношения к бренду: биография руководителя.
- Тексты, явно заточенные под SEO.
- «Мы не работаем с …» — высокомерно. Лучше попробовать договориться, чем сразу выстраивать стену с тем, кто читает ваш текст. Свои принципы и методы нужно обозначить, но это не значит, что другие не верные.
Например:
- Мы не работаем с табачными компаниями.
- Мы за ЗОЖ, верим, что он действительно улучшает качество жизни. Поэтому нам не близки ценности табачных и алкогольных компаний. Им лучше обратиться к тем, кто их поймёт.
Как выстроить структуру страницы «О компании»?
Основные вопросы, на которые компания может ответить на последней странице.
- Какую пользу получит клиент, работая с вами?
- Почему ваша фирма выбрала именно это направление?Расскажите интересную историю возникновения компании.
- Как вы работаете?
- С кем вы работаете?
- Кто у вас работает?
- Какие планы развития у компании?