-
Разработка бренда Доброе подворье

Разработка бренда Доброе подворье

Бэкграунд

ЗАО «Птицефабрика «Пышминская» — один из крупнейших производителей яйца в УрФО, где, помимо клеток, курицы-несушки проживают в корпусах напольного содержания в промышленных масштабах. Куры свободно гуляют по просторному птичнику, как это было испокон веку в деревнях.

 

До 2018 г. 85% продаж всей продукции компании приходились на СТМ розничных сетей.

Это была норма рынка, потому что яйцо считалось биржевым товаром, как пшеница, сахар или нефть, и продавалось через торги по низкой цене.

Цель

Изменить рыночную парадигму «яйцо — «биржевой товар» и увеличить рентабельность бизнеса за счет смещения продуктового портфеля в сторону собственных торговых марок производителя.

 

Задача

Увеличить долю продаж брендовых яиц на 30%.

Разработать и вывести на рынок бренд яйца, который бы передавал особое бесклеточное содержание кур, которые бегают, как у бабушки в деревне, а яйца откладывают в специальных гнездах-домиках.

Решение

Мы создали прецедент на рынке яйца в УрФО и первыми разработали не торговую марку, а полноценный бренд продукта, который можно продавать дороже рынка.

 

В среднем ценовом сегменте у компании была ТМ «Птицефабрика Пышминская», для которой наша команда провела ребрендинг. Появилось новое позиционирование — классическое яйцо, которое не знает других рук, кроме покупателя. Дизайн упаковки стал лаконичным с удобной навигацией.

упаковка пышминская

В среднем+ сегменте мы предложили абсолютно новое решение без привязки к производителю — фермерское яйцо с пользой внутри от курочек, которые гуляют.

Брендинг отражает деревенские традиции, экологичность производства и полезное питание.
Нейминг бренда и линеек, а так же крафтовый дизайн передают идею счастливых куриц напольного содержания.
На упаковке мы разместили QR-код, чтобы каждый мог лично удостовериться, что наши курочки гуляют.

Семь продуктовых линеек бренда объединены единой дизайн-концепцией, но каждая имеет свою дифференциацию по содержанию в продукте витаминов и минеральных элементов.

дизайн упаковки яиц
упаковка яиц

Помимо дизайн упаковки мы разработали визуальную айдентику, которая используется в рекламе, соц.сетях и других коммуникациях с потребителями.

результаты брендинг

Команда проекта:

Клиент: Птицефабрика «Пышминская»

Коммерческий директор — Лидия Лысова

Отдел маркетинга — Айна Байгиреева

Брендинг и аналитика: Сделано Вместе

Креативный директор — Юра Ефремов

Тимлид — Юра Ефремов

Бренд-стратегия — Николай Соловьев

Нейминг — Николай Соловьев

Арт-директор — Николай Соловьев

Дизайн — Радмир Гельмут, Дарья Буторова, Алексей Полепишин, Ксения Кондратьева

Исследования — Елизавета Широкова

Регистрация ТЗ: IP-group

Ребрендинг ТМ «ПФ «Пышминская», нейминг и логотип «Доброе подворье» создан командой в ООО «Зэт энд Джи Групп».

Круто, когда сделано вместе

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных