Разработка бренда Доброе подворье
Бэкграунд
ЗАО «Птицефабрика «Пышминская» — один из крупнейших производителей яйца в УрФО, где, помимо клеток, курицы-несушки проживают в корпусах напольного содержания в промышленных масштабах. Куры свободно гуляют по просторному птичнику, как это было испокон веку в деревнях.
До 2018 г. 85% продаж всей продукции компании приходились на СТМ розничных сетей.
Это была норма рынка, потому что яйцо считалось биржевым товаром, как пшеница, сахар или нефть, и продавалось через торги по низкой цене.
Цель
Изменить рыночную парадигму «яйцо — «биржевой товар» и увеличить рентабельность бизнеса за счет смещения продуктового портфеля в сторону собственных торговых марок производителя.
Задача
Увеличить долю продаж брендовых яиц на 30%.
Разработать и вывести на рынок бренд яйца, который бы передавал особое бесклеточное содержание кур, которые бегают, как у бабушки в деревне, а яйца откладывают в специальных гнездах-домиках.
Решение
Мы создали прецедент на рынке яйца в УрФО и первыми разработали не торговую марку, а полноценный бренд продукта, который можно продавать дороже рынка.
В среднем ценовом сегменте у компании была ТМ «Птицефабрика Пышминская», для которой наша команда провела ребрендинг. Появилось новое позиционирование — классическое яйцо, которое не знает других рук, кроме покупателя. Дизайн упаковки стал лаконичным с удобной навигацией.

В среднем+ сегменте мы предложили абсолютно новое решение без привязки к производителю — фермерское яйцо с пользой внутри от курочек, которые гуляют.

Брендинг отражает деревенские традиции, экологичность производства и полезное питание.
Нейминг бренда и линеек, а так же крафтовый дизайн передают идею счастливых куриц напольного содержания.
На упаковке мы разместили QR-код, чтобы каждый мог лично удостовериться, что наши курочки гуляют.
Семь продуктовых линеек бренда объединены единой дизайн-концепцией, но каждая имеет свою дифференциацию по содержанию в продукте витаминов и минеральных элементов.


Помимо дизайн упаковки мы разработали визуальную айдентику, которая используется в рекламе, соц.сетях и других коммуникациях с потребителями.



Команда проекта:
Клиент: Птицефабрика «Пышминская»
Коммерческий директор — Лидия Лысова
Отдел маркетинга — Айна Байгиреева
Брендинг и аналитика: Сделано Вместе
Креативный директор — Юра Ефремов
Тимлид — Юра Ефремов
Бренд-стратегия — Николай Соловьев
Нейминг — Николай Соловьев
Арт-директор — Николай Соловьев
Дизайн — Радмир Гельмут, Дарья Буторова, Алексей Полепишин, Ксения Кондратьева
Исследования — Елизавета Широкова
Регистрация ТЗ: IP-group
Ребрендинг ТМ «ПФ «Пышминская», нейминг и логотип «Доброе подворье» создан командой в ООО «Зэт энд Джи Групп».