Главная – Проекты – Gredors

Разработка бренда GREDORS

Вместе с компанией «РИФОРН», которая занимается снабжением промышленных объектов, мы
разработали брутальный бренд— GREDORS.
 
Задача
Разработать бренд, который объединит промышленную химию и лакокрасочные покрытия.
 
Позиционирование
GREDORS специализирована для очистки металла и защиты от коррозии для последующей
покраски. Продукция бренда давно продавалась компанией под различными торговыми
марками, которые объединяло одно – это высокая эффективность и разумная стоимость.
Позиционирование лежало на поверхности: «Промышленная химия и краска с доказанной
эффективностью». 

Нейминг
Во время обсуждения с креативной командой технического задания на разработку названия было
определено два основных подхода:
 
Западный – ассоциирующийся с классической зарубежной промышленной компанией.
 
Отечественный – ассоциирующийся с новой волной современных российских компаний.
 
Выбранные подходы стали сбалансированы между собой.

Референсы для нейминга

Критериями оценки будущего названия являются: мнение клиента, опыт агентства, опрос целевой
аудитории.
Также, обязательным фактором для оценки названия бренда являеться юридическая чистота –
возможность регистрации названия в качестве товарного знака + свободное доменное имя в зоне
«.RU».
 
В рамках разработки нейминга по заданным векторам также была учтена первичная просьба
клиента о проработке итальянского подхода.
В ходе трехнедельной кропотливой работы по разработке названий было предложено шесть
вариантов:

Варианты нейминга

В процессе презентации названий единогласно было выбрано название «GREDORS» — как
наиболее сбалансированное и фонетически привлекательное. Название звучит как снятие
(сдирание) старой краски G-R-E-D-O-R-S.
 
GREDORS – название, не имеющее перевода – это «фонетический код». Название имеет связь с
технической стороной, брутальное, характеризующее конечного пользователя – мастера,
которому все по плечу. И самое важное – название фонетически ассоциируется со звуками,
преобладающими в промышленности, со звуками инструментов, которыми очищают металл.
 
После подачи названия на регистрацию в Роспатент и регистрации домена сайта мы перешли к
этапу визуальной идентификации бренда.
 
Логотип и фирменный стиль
Логотип простой, надежный и брутальный, словно герой. А фирменная желто-черная гамма
знакома каждому промышленнику.

Дизайн упаковки промышленной химии
Мы сделали этикетки не только содержательными, но и атмосферными — текстура металла и
контрастные индустриальные цвета сочетаются с необходимой информацией.

 

Этикетки выполнены в едином стиле, но в тоже время помогают отличать продукты между собой.


Сайт
Мужской характер бренда отразился и в дизайне сайта. Мы не лили воду рассказами о бренде, а
сразу знакомим с продукцией, назначением и подробной инструкцией по применению.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта ООО «Рифорн»: Антон Камкин
Руководитель проекта, бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Арт-директор, дизайнер: Ксения Храмцова
Дизайнер: Алексей Полепишин
Патентный поверенный «Ip-group»: Ольга Петрова
Патентный поверенный «Ip-group»: Варвара Полиевец

Заказать услугу

Если вы хотите сотрудничать с нами, оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Branding

Стратегия бренда

Создание логотипа

Создание фирменного стиля

Разработка брендбука

Дизайн упаковки

Дизайн каталога

advertising

Коммуникационная стратегия

Креативная рекламная идея

Ключевой визуальный образ

Копирайт

Видеосъемка

Фотосъемка

Создание рекламных макетов

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных