Разработка бренда GREDORS
Вместе с компанией «РИФОРН», которая занимается снабжением промышленных объектов, мы разработали брутальный бренд— GREDORS.
Задача
Разработать бренд, который объединит промышленную химию и лакокрасочные покрытия.
Позиционирование
GREDORS специализирована для очистки металла и защиты от коррозии для последующей покраски. Продукция бренда давно продавалась компанией под различными торговыми марками, которые объединяло одно – это высокая эффективность и разумная стоимость.
Позиционирование лежало на поверхности: «Промышленная химия и краска с доказанной эффективностью».
Нейминг
Во время обсуждения с креативной командой технического задания на разработку названия было определено два основных подхода:
Западный – ассоциирующийся с классической зарубежной промышленной компанией.
Отечественный – ассоциирующийся с новой волной современных российских компаний.
Выбранные подходы стали сбалансированы между собой.
Референсы для нейминга
Критериями оценки будущего названия являются: мнение клиента, опыт агентства, опрос целевой аудитории. Также, обязательным фактором для оценки названия бренда являеться юридическая чистота – возможность регистрации названия в качестве товарного знака + свободное доменное имя в зоне «.RU».
В рамках разработки нейминга по заданным векторам также была учтена первичная просьба клиента о проработке итальянского подхода.
В ходе трехнедельной кропотливой работы по разработке названий было предложено шесть вариантов:
Варианты нейминга
В процессе презентации названий единогласно было выбрано название «GREDORS» — как наиболее сбалансированное и фонетически привлекательное. Название звучит как снятие (сдирание) старой краски G-R-E-D-O-R-S.
GREDORS – название, не имеющее перевода – это «фонетический код». Название имеет связь с технической стороной, брутальное, характеризующее конечного пользователя – мастера, которому все по плечу. И самое важное – название фонетически ассоциируется со звуками, преобладающими в промышленности, со звуками инструментов, которыми очищают металл.
После подачи названия на регистрацию в Роспатент и регистрации домена сайта мы перешли к этапу визуальной идентификации бренда.
Логотип и фирменный стиль
Логотип простой, надежный и брутальный, словно герой. А фирменная желто-черная гамма знакома каждому промышленнику.
Дизайн упаковки промышленной химии
Мы сделали этикетки не только содержательными, но и атмосферными — текстура металла и контрастные индустриальные цвета сочетаются с необходимой информацией.
Этикетки выполнены в едином стиле, но в тоже время помогают отличать продукты между собой.
Сайт
Мужской характер бренда отразился и в дизайне сайта. Мы не лили воду рассказами о бренде, а сразу знакомим с продукцией, назначением и подробной инструкцией по применению.
Над проектом работали:
Руководитель проекта ООО «Рифорн»: Антон Камкин
Руководитель проекта, бренд-стратег, копирайтер: Николай Соловьев
Арт-директор, дизайнер: Ксения Храмцова
Дизайнер: Алексей Полепишин
Патентный поверенный «Ip-group»: Ольга Петрова
Патентный поверенный «Ip-group»: Варвара Полиевец